ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Среда, 24.04.2024, 17:19
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
New Files [3]
video
texts [245]
текстовые файлы с картинками

ТУРИЗМ ЛАЙФ.Петербург

Главная » Файлы » texts

Кошмар от Эль Даками
[ ] 01.01.2009, 17:11
КОШМАР ОТ ЭЛЬ ДАКАМИ
В конце апреля приобрел я у компании «Эль Даками» (Санкт-Петербург) туристический продукт «Хургада + Круиз по Нилу». Кошмар начался сразу по прибытии в Хургаду. Весь первый день в Хургаде, я пребывал в полном неведении, кто и как повезет меня дальше, в Луксор, так как гид принимающей стороны Interafrica Travel Мохамед Мадти в отеле не появлялся. Телефон гида, указанный в ваучере, оказался неправильным, и я прозвонил около 20 $ со своего мобильного телефона и с телефонов отеля, чтобы как-то связаться с ним. О чем на телефоне в офисе компании «Эль Даками» в Петербурге мной было оставлено голосовое сообщение. Но на мой звонок никто так и не прореагировал. Ситуация с гидом повторилась накануне отлета в Петербург. Никаких сообщений о моем авиарейсе, о том, кто и как повезет меня в аэропорт. И самого гида в отеле, естественно, не было. Мне опять пришлось тратить деньги, чтобы разыскать его по телефону. Таким образом, на одном из важных этапов турпоездки я, как турист, остался без сопровождения представителями принимающей стороны, что повлекло за собой серьезный ущерб моему состоянию. Фактически, два дня из восьми я не отдыхал, а был занят розысками гида. При бронирования отеля с меня в соответствии с расценками на тур «Хургада + Круиз по Нилу» была получена сумма , соответствующая проживанию в отеле PRINCESS HOTELS 4* с питанием ALL. Однако, был забронирован отель PRINCESS CLUB 3* с питанием HB за те же деньги. Таким образом, были занижены и категория отеля, и тип питания в нем. Однако, разницу, составляющую в данном случае 140-150 долларов США мне никто и не подумал вернуть, пригрозив также в случае отказа от поездки наложить на меня штрафные санкции. Ссылку на «ошибку на сайте», которую мне преподнесли, считаю не состоятельной. Грубейшим образом была нарушена программа и продолжительность непосредственно водного круиза. После завершения экскурсий в г. Луксор в 16 часов по местному времени нам было заявлено, что запланированная согласно оплаченной программе посадка на теплоход в г. Луксор не состоится, а группа будет отправлена в г. Эсна на расстоянии окола 100 км. от Луксора. После этого мы до 19 часов (3 часа) ожидали «конвоя» в г. Эсну, бесцельно слоняясь возле автобуса и проклиная организаторов тура. В то время, как польская и французская группы были уже посажены на теплоход и наслаждались круизом. Далее, после 2-х часового переезда в г. Эсна и длительных разборок с гидом компании «Нью Сити», мы, наконец, в 22 часа оказались в своих каютах. Таким образом, значительная часть водного круиза, за который были уплачены немалые деньги, и по расстоянию и по продолжительности была неоправданно урезана, а попросту у нас украдена. Остерегайтесь покупать туры Эль Даками, если вам дороги нервы и деньги. (Текст: Владимир Дмитриев).
Категория: texts | Добавил: beatles
Просмотров: 1338 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Джозеф  
my name joseph ,, i fly by Эль Даками Травел,, and i see what they give services is very nice ,, and what all write about bad services it not nice ,, if you had any problem in eygpt it not problem Эль Даками Травел ,,

2 Anna  
Добрый день, пишу как турагент!!! У меня почти идентичная ситуация как и у Александра!

Бронировала через них для своих постоянных туристов отель Арабия Азур 4*+ в Хургаде (у более надежных операторов этот отель стоял на "стопе", а туристы хотели именно в него, у них там друзья), в течении суток мне его подтвердили! Туристы рады, хоть и немного насторожены плохими отзывами об этом туроператоре. Но но на мои волнения директор фирмы лично заверил меня, что никаких проблем не будет 100% и туристов поселят ИМЕННО в этот отель!!!
В итоге, туристов привезли в отель Арабия Азур, где менеджер отеля сказал, что никакой для них брони в этот отель нет и что фирма "Эль Даками Тревел" вообще числится в черном списке... Туристы, конечно, в панике...
Их заселили в отель Sunny Days El Palacio (менее популярный в Хургаде). 4 дня они там, до конца тура остается 9 дней.
Связавшись с директором Эль Даками, я лишь услышала: "В отеле Арабия перенаселение, (и еще какие-то проблемы с номерами), а чем туристам не нравится Санни Дейз? Ну ладно, я попробую найти номера в Арабии и свяжусь с вами вечером!"
После этого вот уже 3 дня мне до него просто не дозвониться, а девочка в их офисе, которая такие дела вообще не решает, постоянно говорит заученную одну и ту же фразу: "Он вышел и будет через 30 мин"

Хочу предупредить коллег НИКОГДА не связываться с Эль Даками Тревел!


1 Александр  
Добрый день!

Меня зовут Александр менеджер туристической компании. В декабре месяце забронировали в этой фирме для наших пост туристов Египет на новогодние каникулы..
По приезду туристом принимающая сторона объявили что фирма оператор (ООО "Эль Даками Травел" ) числиться в Египте в черном списке за долги и проживание и тур обслуживание указанное в ваучере туристов НЕ ОПЛАЧЕНО оператором приним. стороне... Туристам предложили оплатить все на месте или извините можете жить на улице ...
Хотел бы предостеречь всех туристов и агентов не бронируйте не покупайте ничего у этой фирмы как бы не была привлекательна цена...
Данное сообщение не является анти рекламой я не скрываюсь и с удовольствием отвечу на все вопросы пишите на мейл
Александр


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024