ЛАЙФ.Петербург Информационное Агентство Среда, 22.11.2017, 06:46
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
New Files [3]
video
texts [222]
текстовые файлы с картинками

ТУРИЗМ ЛАЙФ.Петербург

Главная » Файлы » texts

Digital завтрак
[ ] 13.11.2012, 17:08
Spice Media оценило эффективность тенденций в сфере digital
7 ноября в 11.00 в бутик-отеле «Аристос» состоялся Digital завтрак для Первых лиц. Топ-менеджеры ведущих российских компаний встретились, чтобы обсудить новые тренды в сфере цифровых медиа, и, обменявшись опытом, сформировать понимание: на какие инструменты стоит расходовать бюджет, а какие – заведомо ложные и не принесут ожидаемых результатов. Организатором события выступило коммуникационное агентство Spice Media.
После утреннего кофе и завтрака в камерной атмосфере бутик-отеля «Аристос» участники Digital завтрака для Первых лиц собрались в конференц-зале. Открывая мероприятие - Виктория Слепцова, телеведущая и эксперт в сфере PR-коммуникаций – обозначила задачу проекта: «Digital завтраки от Spice Media призваны сформировать представление об основных трендах в сфере цифровых медиа и научить топ-менеджеров безошибочно предсказывать, какие инструменты интернет-маркетинга принесут максимальную оффлайн прибыль».
Модерировал встречу медиа-стратег и эксперт в сфере цифровых коммуникаций Олег Третьяков. Диалог с аудиторией стартовал с тематического кейса, тем самым Третьяков еще раз подчеркнул консалтинговый формат и доверительную тональность мероприятия. Поводом для вводной дискуссии стало размещенное в блоге «Цукерберг позвонит» исследования о деятельности, а точнее инертности трех швейцарских luxury брендов в социальных медиа. На вопрос: «Нужен ли SMM брендам сегмента middle up?» из зала последовало несколько полярных точек зрения. Так, генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова опровергла стереотипное мнение о том, что luxury-аудитория в соцсетях не обитает. Контраргументом стал опыт агентства по продвижению коттеджного поселка бизнес-класса «Ванино»: 40% клиентов «пришло» именно из сети.
Свой топ-менеджерский интерес к цифровым медиа обозначила и генеральный директор туристического агентства премиум-класса JSP business travel Виктория Печенкина. Она поделилась планами по расширению присутствия компании в соцсетях с позиции сегментного покрытия. Олег Третьяков, в свою очередь, порекомендовал использовать модель проникновения к целевой аудитории через секретарей и консьержей.
Первым выступающим экспертом стала Евгения Синепол - советник проректора СПбГУ по PR, копирайтер, автор курса практического PR-копирайтинга #PRtext. Спикер осветила тему: «Копирайтинг для Первых лиц: стратегия качества и результата» . Имея за плечами опыт составления рекомендаций для создания аккаунтов самого Дмитрия Медведева, Евгения Синепол рассказала о подводных камнях общения в соцсетях.
Медиа-консультант Александр Зимовский резюмировал советы эксперта следующим образом: «Если большой босс хочет вести личные аккаунты в соцсетях, ему необходимы крепкие нервы, быстрая реакция, грубоватый, но не пошлый юмор, время на администрирование. То есть, отдел из четырёх человек, как минимум. Это при условии, что ваш шеф не коммодор Вандербильт, который исповедует принцип «плевать я хотел на публику».
Филипп Концаренко, заведующий коммуникационными проектами компании «Яндекс», поведал присутствующим, как пользователи в сети  собираются вокруг проекта, идеи или бренда, и что такое краудсорсинг и краудфандинг. Краудсорсинг — это часть того, что многие эксперты называют «инновацией с расчетом на пользователя», при которой компании-производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Филипп Концаренко отметил, что краудсорсинг в России стремительно набирает популярность. В качестве положительного примера эксперт отметил проект Сбербанка www.sberbank21.ru, оценив его в 9 миллионов рублей, что свидетельствует о готовности крупных игроков рынка инвестировать в такой digital тренд.
Обратной стороной краудсосинга, сулящей головную боль пиарщикам, эксперт назвал тенденцию «люди против бренда». Чтобы «хейдеры» не стали реальной проблемой, Филипп Концаренко посоветовал представителям компании отрабатывать негатив, выходя с ними на прямой контакт. Выяснилось, что финансирование по схеме краудфандинга (народное финансирование, от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — финансирование») может служить абсолютно для различных целей — помощь пострадавшим от стихийных бедствий, поддержка со стороны болельщиков, поддержка политических кампаний, финансирование стартап-компаний, создание свободного программного обеспечения и
многого другого. Между тем, как отметил президент FineStreet Media Group Руслан Чернобаев, сбор средств, поступающих от благотворителей через электронные кошельки, остаётся пока «серой зоной» и досконально законодательством не отрегулирован.
Завершила Digital завтрак для Первых лиц генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова c презентацией «Интернет-маркетинг для топ-менеджеров: онлайн + оффлайн». Её выступление запомнилось актуальной статистикой:
В среднем 9 из 10 интернет-пользователей используют социальные сети,
Практически 1 из каждых 4 минут, проведенных на интернет-ресурсах, проводятся в социальных сетях,
Для поколения Digital Natives (15 – 24) – общение в социальных сетях является нормой жизни. Они проводят там 483 минуты в день в среднем на человека, тогда как в почте только 61 минуту,
Рост популярности онлайн видео. Рост аудитории в России с 39 млн. в марте 2011г. до 53,8 млн. в августе 2012 г. Общее количество просматриваемого видео выросло за 12 месяцев в России на 100%.
В завершение мероприятия организаторы поблагодарили партнеров: бутик-отель «Аристос» - за гостеприимство, «Торт Вашей Мечты» - за сладкий сюрприз, а также информационных спонсоров – за профессионализм и оперативность.
Категория: texts | Добавил: lifepeterburg
Просмотров: 376 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017