ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 29.03.2024, 16:01
| RSS
Меню сайта

Главная » 2009 » Январь » 7 » 10 января 1863 года в Лондоне открылась первая в мире линия метро
10 января 1863 года в Лондоне открылась первая в мире линия метро
16:02
В Лондоне открылась первая в мире линия внеуличной железной дороги для поездов с паровой тягой, построенная фирмой «Metropolitan Railway». Протяженность этого участка метрополитена составляла 3,6 км, имелось 7 станций. Несмотря на то что поезда, курсировавшие по нему, работали на угле, копоть от которого делала пассажиров черными, метро сразу пришлось по душе жителям британской столицы. Уже в первый же день новым видом транспорта воспользовалось около 30 тыс. человек. Лондонский метрополитен является одним из крупнейших в мире систем городского быстрого транзита. Лондонский метрополитен имеет 12 линий и обслуживает 275 станций, которые предоставляют услуги на срок до 20 часов в сутки. Компания Лондонс Лимитед LUL эксплуатирует Лондонский метрополитен. Лондон это одна из крупнейших мировых столиц. Большой Лондон занимает площадь в 618 квадратных миль и населением более 7 миллионов человек. Более миллиона людей пользуются поездкой в центр Лондона на работу и более шестидесяти процента из них используют систему Лондонского метрополитена. За последний десяток лет спрос на поездку в метро увеличился на семьдесят 70 процентов. Город Лондон зависит от метро как от части социальной и экономической структуры города. В последнее время количество пассажирских рейсов превысило три 3 миллиона в день. Circle линия соединяет крупные железнодорожные магистральные пункты. Облась в линии серкл - это коммерческий форум в центре столицы. Город к востоку от Холборн - это финансовый район Вест Энд, где находятся основные магазины и развлекательные районы. До начала двадцатого века железнодорожный транспорт почти отсутствовал в этих областях и ничего не способствовало их возникновению, но затем развитие этих подземных глубоко заложенных линий принялось во всю свою силу. Сейчас сеть линий метро охватывает как города и вест энд зоны, соединяя их со многими городами из пригородов, маршруты в пригороды выходят на поверхность, кроме центральной зоны Лондона, более открытой, чем туннельная часть метрополитена. Лондонские области географически разделены на две половины - на реке Темза, с запада на восток через город. С Севера на юг разделение также наблюдается. Из 275 станций метро лишь 29 находятся к югу от Темзы, частично объясняется старой железнодорожной компанией политики и имеет отчасти характер недр, что делает строительство трубы (для дальнейшего движения поездов) сложным и дорогостоящим. Одна из особенностей Лондонского метрополитена заключается в том, что в нем работают подвижные составы двух различных размеров. Это объясняется двумя типами туннеле-размеров, принятых в течение длительного периода строительства Метро Лондона. Подлинный метод, используемый на линии Серкл и его расширениях (сейчас - городской и окружной линиях) известен как "вырезанный и покрытый". Второй тип туннелей глубокого заложения это "тьюб" туннели. Этот метод строительства был принят по истечении определенного нарушения поверхности, при использовании глуокой глубины. Позволяет строить метро прямо под постройками Лондона, не повреждая его структуру. Название "тьюб", а именно - труба - возникло в результате строительства неглубоко-лежащего метро с малым диаметром туннелей. В настоящее время используется в широких массах и может означать любую линию метро. Головной офис ООО Лондонского метрополитена находится на 55 Broadway, Лондон SW1, в большом белом каменном здании построеного свыше St James's Park станции. Здание само по себе имеет интересные архитектурные образцы изготовленном в Портленде камне и особенностей внешней скульптуры Эрика Аумонье, Генри Мур, Иакова Епстейн и Эрик Гилл и других. Он был построен в 1929 году.

| Добавил: beatles
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024