ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 29.03.2024, 02:40
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
money [57]
money

Главная » Главные новости » ФИНАНСЫ. СТРАХОВАНИЕ. КРЕДИТЫ » money

Всероссийский День Страховщика от ЛАТ
В рамках прошедшего празднования Всероссийского Дня Страховщика в зале “Крыша” отеля “Европа”, компания “ЛАТ” поздравила своих партеров и  представила свои комплексные возможности в сфере урегулирования убытков, а также презентовала свою новую систему информационного взаимодействия. Содержание выступления, посвященного комплексным возможностям Компании в сфере урегулирования убытков:
=На начальной стадии реализации закона об ОСАГО основной задачей СК являлось завоевание доли рынка. В настоящее время эта задача СК решена – рынок стабилизировался, переход клиентов из одной СК в другую при перезаключении договоров составляет менее 15%. В значительной степени этому обстоятельству способствует полное безразличие страхователей (клиентов) при выборе СК при заключении договоров страхования ОСАГО. Это объясняется тем, что при нынешней системе возмещения ущерба, в случае возникновения страхового события, страхователь (клиент) обращается за выплатой не в свою СК, с которой он заключил договор страхования, а в СК своего оппонента. Одновременно с этим, СК так же лишены возможности реализовывать свои конкурентные преимущества и корректными способами заинтересовывать страхователей – условия заключения договоров страхования ОСАГО стандартны для всех участников страхового рынка, и регулируются федеральным законодательством. В таких условиях, одним из немногих вариантов получения конкурентного преимущества для СК является предложение для своих клиентов (страхователей) профильного сервиса за счёт СК, позволяющего им оптимизировать процесс урегулирования последствий наступления страховых событий. К числу таких преимуществ относятся: сокращение времени принятия решения о признании страхового события; объективная оценка ущерба, позволяющая, с одной стороны – корректно оценить его стоимость в размере, достаточном для оплаты восстановительного ремонта, с другой – наличие возможности не оценивать (и следовательно – не оплачивать) ремонт повреждений, полученных ранее и не имеющих отношения к данному страховому событию; оперативная выплата страхового возмещения; помощь в эвакуации повреждённого автомобиля с места происшествия, организации ремонта,  и т. д. Однако, такого рода затраты не предусмотрены в структуре расходов СК. Кроме того, СК озабочены увеличением убыточности (то есть – увеличением размера выплат по отношению к размеру собираемых страховых премий) по автострахованию в целом, и ОСАГО – в особенности. В значительной части регионов РФ она уже превышает критический показатель 60%, что ставит под сомнение экономическую целесообразность осуществление данного вида страховой деятельности. Одним из важнейших факторов, отрицательно влияющих на экономические показатели в деятельности СК в рамках ОСАГО, является страховое мошенничество. По оценкам европейских экспертов, общий объём выплат мошенникам в автостраховании составляет не менее 20-25% от общего объёма выплат. Вряд ли в РФ этот показатель меньше. При этом совершенно очевидно, что, в данном случае, риски по выплатам мошенникам закладываются в стоимость страховки. Таким образом, сложившаяся на сегодняшний день ситуация на рынке ОСАГО, может быть охарактеризована следующим образом:
- страховщики (страховые организации) в силу объективно сложившихся административно-правовых и экономических реалий, не имеют стимула (и возможности) предоставлять своим клиентам достаточный уровень сервиса при заключении и сопровождении договоров ОСАГО, а так же – крайне ограничены в наборе конкурентных средств для привлечения страхователей (клиентов).
- страхователи (автовладельцы) недовольны качеством реализации норм, предусмотренных федеральным законодательством в части урегулирования последствий наступления страховых событий, а так же – отсутствием очевидно необходимого сервиса, могущего существенно облегчить их положение в случае наступления страхового события.
- государство (государственные органы) – стоят перед риском дискредитации в глазах автовладельцев института страхования гражданской ответственности, как цивилизованного инструмента, позволяющего урегулировать отношения водителей в случае возникновения ДТП, а так же – в целом подрывают доверие граждан к страхованию.
Введение с 01.04.09. в РФ процедуры упрощённого оформления дорожно-транспортных происшествий, а так же – процедуры прямого урегулирования последствий наступления страховых событий с транспортными средствами, только усугубит сложившуюся на сегодняшний момент ситуацию.
Наиболее рациональным, с точки зрения всех заинтересованных сторон: страхователи, страховщики, государство – решением в этой ситуации может быть создание единой комплексной методики, позволяющей, с одной стороны -  максимально упростить процедуру оформления ДТП, признания страхового события, корректную оценку ущерба и осуществление выплат; с другой – поставить надёжный заслон на пути недобросовестных страхователей – начиная с момента заключения договора страхования (а это – 25% случаев страхового мошенничества, связанного с принятием к страхованию уже повреждённых автомобилей, или страхование “задними числом”), противодействия фальсификации причин и обстоятельств наступления страхового события (45% случаев), некорректной оценке размера ущерба и стоимости его устранения (30% случаев).
Крупнейшая на территории РФ ассистанская компания “ЛАТ” предлагает комплексное решение всех указанных проблем, предлагая СК реализацию всей технологической цепочки сопровождения страхователей (клиентов) – от момента заключения договора страхования, до получения страхователями возмещения в случае наступления страхового события. Технология поддерживается информационной системой, позволяющей получать доступ к текущей информации о состоянии дел по каждому страховому событию на территории РФ в режиме on-line.   
Услуги ассистанской компании “ЛАТ”, оказываются в виде консультационного, информационного, экспертного, юридического, административно-правового и технического содействия, направленного на установление факта и обстоятельств наступления страхового случая, для обеспечения дальнейшего объективного выяснения причин и последствий произошедшего события в целях урегулирования страховых выплат, а также направленного на уменьшение возможных убытков в результате наступления страхового случая.
оперативный выезд на место происшествия с целью установления факта события имеющего признаки страхового;
заключение о причинах страхового события;
выявление признаков страхового мошенничества;
экспертная оценка размера ущерба, в том числе дистанционная;
организация работ по ликвидации последствий страхового события;
формирование пакета документов, необходимого для выплаты;
организация восстановительного ремонта ТС;
проведение независимой экспертизы;
страховая инспекция;
сопровождение клиента на всем этапе урегулирования убытка, в соответствии с индивидуальными Правилами страховой компании.
Целью создания завершенного цикла урегулирования убытков в Компании ЛАТ было  повышение уровня сервиса по отношению к клиенту Страховой компании, объективная оценка произошедшего события, точное определение суммы восстановительного ремонта,  сокращение сроков выплат, повышение лояльности клиентов по отношению к страховым компаниям.=
Содержание выступления, посвященного презентации новой системы информационного взаимодействия:
=В ассистанской компании “ЛАТ” разработана и внедрена новая система информационного взаимодействия. Основная цель, которую мы преследовали при ее создании, это создать максимально прозрачное информационное поле для интеграции бизнес-процессов, при этом заложив основу для нового уровня информационного обслуживания наших клиентов. Созданная система позволила нам комплектовать гибкие “комплексы” работ для урегулирования страховых событий, на лету изменять порядок работ, более точно отслеживать сроки и автоматизировать самые рутинные операции – расчет стоимости, печать выходных форм и получение отчетов. С точки зрения наших клиентов внедрение новой информационной системы – это повышение управляемости, а значит, точный контроль над сроками и качеством услуг компании, новый удобный web-интерфейс для доступа к данным заказов и просмотру материалов, новые возможности для создания комплексных программ обслуживания и единая модель тарификации услуг. Для нашей компании, это, прежде всего, управленческая прозрачность, связанность бизнес-процессов и комфорт работы сотрудников. Для компании – это возможность просматривать и согласовывать материалы с сайта непосредственно в процессе их создания, что устранит лишний бумажный документооборот и сократит сроки получения результатов. Мы ожидаем, что переход на новую систему позволит улучшить взаимодействие как между исполнителями, так и с клиентами, собрать данные для статистического и финансового анализа деятельности компании, снять с работников механические непроизводительные операции. Мы собираемся постоянно наращивать возможности информационной системы, для чего целенаправленно выбрали платформу, обладающую свойствами быстрого масштабирования и легкой доработки – 1С:Предприятие 8.1. Также мы надеемся, что система поддержит клиент-ориентированность нашей компании, позволит вовлечь клиентов и партнеров в процесс развития наших услуг и сделать их максимально соответствующими потребностям рынка.=

Категория: money | Добавил: dmitriev (08.10.2008)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024