ЛАЙФ.Петербург LIFE.Petersburg Четверг, 21.09.2017, 18:46
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
service [25]
service

Главная » Главные новости » СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ » service

20-летие Intourfest
Ежегодная деловая встреча профессионалов турбизнеса Intourfest отпраздновала свое 20-летие. Мероприятие прошло в современном конгрессном центре «ПетроКонгресс» и собрало более 500 специалистов туристской отрасли и индустрии гостеприимства.
Особенностью Intourfest является сочетание экспозиции турфирм с насыщенной деловой программой, посвященной актуальным вопросам в сфере туризма и индустрии гостеприимства, состоянию и перспективам развития отрасли и поиску новых деловых партнеров. Это позволяет создать комплексный конгрессно-выставочный продукт, направленный на  развитие туристической отрасли и индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге. В выставочной экспозиции, сопровождавшей деловую встречу приняли 59 фирм: компании туротрасли и индустрии гостеприимства, зарубежные и российские турфирмы, санатории, гостиничные предприятия, транспортные компании, музеи, образовательные учреждения, специализированные и электронные СМИ. Из иностранных участников были представлены компании из России, Белоруссии и Финляндии. Отдельный раздел на выставке был посвящен туристскому потенциалу Ленинградской области: муниципальные районы, городские туристско-информационные центры, гостевые дома и турфирмы представили возможности Ленинградской области и ее районов.
Свыше 110 человек посетили мероприятия деловой программы, которая была представлена следующими мастер-классами и семинарами: мастер-класс «Азбука успеха малых отелей. Опыт Санкт-Петербурга» (по окончании которого состоялся пост-тур по новым отелям города), активный семинар «Мифотворчество в продажах», мастер-класс «Social Media в продвижении туристских услуг», провели которые ведущие эксперты отрасли. Для остальных мероприятий деловой программы была организована открытая презентационная зона. Все гости выставки могли свободно посетить семинар «ЭСД «Инфо-порт» для турагента: честный способ заработать», организованный «Инфо-порт Система» и другие семинары.
Большой резонанс среди специалистов гостиничной отрасли получил мастер-класс Биткуловой Л.И. и Иванова Д.В. В ходе мастер-класса были рассмотрены следующие аспекты: вопросы законодательства и классификации отелей, эффективное управление продажами в отеле, использование современных технологий уборки и дезинфекции как способ снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки. Все участники семинара отметили его высокую информативность, а тур по отелям города в продолжение семинара стал отличным практическим дополнением. Во время тура были осмотрены отели «Park Inn» на Гончарной ул., «Cronwell» на Стремянной ул. Участникам были показаны не только номерной фонд и хозяйственные помещения, но и рассказаны истории создания гостиниц. Мастер-класс получил высокую оценку профессионалов: директор гостиницы Петрохостел Регина Дорохова: «Качественный подбор материала, профессиональный подход к работе (Биткулова Л.), актуальная тематика, доступный  формат  и язык выступления (Иванов Д.). Получила удовольствие от  неофициального общения с ведущими и участниками  семинара»; Жанна Саргсян, Генеральный директор отель Shelfort: «Я слушала Лилию Ильдаровну и Дмитрия не в первый раз, но вновь для себя открыла новые моменты и тонкости нашей сферы работы. Вопросы классификации и сертификации постоянно актуальны и всегда полезно отслеживать все изменения. А что касается вопроса продаж, то такие темы являются самыми тревожными и важными в настоящее время».
Более 30 человек посетили активный семинар «Мифотворчество в продажах» Писакиной Марии. В ходе семинара были рассмотренны следующие темы: 3 кита продаж – самооценка компании; что продает продажник; мифы о продукте. Оценку дает Роман Варакин, директор  туристической компании Тур Де Форс: «Ведущая семинара мне очень понравились. Слушать ее было очень интересно для общего развития».
Ещё одним мероприятием, вызвавшим большой интерес со стороны профессионалов отрасли стал мастер-класс «Social Media в продвижении туристских услуг», ведущий Сулимов А.В. Влияние индустрии социальных сетей на современную жизнь неоспоримо, и в настоящий момент социальные сети эволюционируют наиболее значительным образом, поэтому многие туристские компании уделяют большое внимание продвижению именно через Интернет и социальные сети в частности. Мастер-класс посетило более 50 человек. В рамках данного мероприятия были рассмотрены актуальные вопросы продвижения туристских услуг в социальных сетях и даны практические рекомендации: что выбрать и где работать; методы продвижения – сходства и отличия; Twitter и геоинформационные сервисы; Блоги – положительные отзывы и рекомендации, как путь формирования образа, B2B и B2C сети.
Организаторы выставочная компания «Санкт-Петербург Экспресс», ВО «РЕСТЭК®» при содействии Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, Российского Союза Туриндустрии. Следующая туристская выставка «Отдых без границ. Лето 2011» пройдет с 7 по 10 апреля в ЦВЗ «Манеж».
Категория: service | Добавил: lifepeterburg (28.02.2011)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2017