ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 29.03.2024, 11:59
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
build [49]
build

Главная » Главные новости » СТРОИТЕЛЬСТВО. НЕДВИЖИМОСТЬ » build

Последний участок КАД
Компания "Флора" подпишет 14 августа контракт на строительство последнего участка петербургской КАД. На брифинге в АБН генеральный директор московской компании "ФЛОРА" Александр Коростовцев заверил журналистов: все работы по строительству петербургской кольцевой автодороги, будут выполнены качественно и в срок. Дирекция по строительству транспортного обхода в Петербурге в июле этого года объявила результаты конкурса на строительство последнего участка КАД. Достраивать участок Западного полукольца протяженностью 32 км (от улицы Пионерстроя до станции Бронка), будут московские компании "Флора" и "Инжтрансстрой". Последняя займется участком от улицы Пионерстроя до трассы "Петродворец - Кейкино" (19,5 км), компания "Флора" будет строить участки от автодороги "Нарва" до улицы Пионерстроя (4,5 км) и от автодороги "Петродворец-Кейкино" до Бронки (12 км). Как сообщил гендиректор компании "Флора" Александр Коростовцев, контракт на выполнение работ планируется подписать 14 августа. "Сразу после того, как контракт будет подписан, компания приступит к выполнению работ",- сказал глава компании. По словам А.Коростовцева, своими силами "Флора" планирует выполнить 60% работ. В частности, компания займется строительством искусственных сооружений, коммуникаций и обустройством дороги. Для выполнения непосредственно "дорожной части работ" "Флора" намерена нанять субподрядчиком московскую компанию "Согласие Стройинвест", "которая имеет больший опыт в транспортном строительстве и с которой уже есть опыт реализации совместных проектов в Москве". "Согласие Стройинвест" занимается транспортным и общегражданским строительством, портфель заказов компании составляет 64 млрд. рублей, сообщил председатель совета директоров корпорации "Согласие Стройинвест" Георгий Маркосов. По словам начальника отдела конкурсов дирекции Светланы Амельченко, "Флора" выиграла конкурс на последний участок КАД, так как "представила качественно подготовленную документацию, а также предложила реализовать проект в наименьшие сроки и по более низкой цене". "При проведении конкурса на строительство законом запрещено устанавливать требования по возрасту, квалификации, опыту работы компании и наличии у нее мощностей. Основное требование - описание качества работ в соответствии с техническими нормативами", - сказала С.Амельченко. Комментируя ситуацию со Ржевкой, по которой заказчик выставил "Флоре" штрафные санкции за задержку сроков выполнения работ, А.Коростовцев пояснил: "Задержки работ на участке вызваны недоделками подрядчика, который передал нам этот участок в прошлом году. Мы постоянно сталкиваемся со скрытыми дефектами подземных коммуникаций". ("Балтийская строительная компания" передала подряд на строительство участка по лоту N5 в районе Ржевки компании "Флора" в 2007 году после того, как при первой сдаче участка поплыли опоры моста через Охту). По словам главы компании, сквозное движение на частке КАД в районе Ржевки планируется открыть к концу октября 2008 года, окончание работ запланировано на конец текущего года. "Компания укладывается в заявленные сроки и никаких задержек по вводу объектов не существует. Основные сроки не изменились. Единственное, что изменилось, это сроки этапов подготовки проектной документации", - прокомментировал ситуацию А.Коростовцев. Наибольшие сложности, с которыми сталкивается компания, связаны с подготовкой и оформлением земель для передачи в федеральную собственность и расселением домов в зоне КАД. "К примеру, неясно как действовать, если у дома не определен собственник, а его необходимо расселить. Решение этих вопросов занимает очень много времени", - сказал Коростовцев. Сдерживает работу строителей и материальная база Петербурга, которая не позволяет закупать в необходимом объеме стройматериалы. "В частности, металлоконструкции, которые являются основными составляющими", - отметил Георгий Маркосов. По его словам, петербургские предприятия не могут обеспечить гарантированные поставки и приемлемые цены, поэтому большинство стройматериалов приходится закупать в других регионах, "свои" у компании - асфальт и цемент.

Категория: build | Добавил: dmitriev (14.08.2008)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024