ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 29.03.2024, 10:41
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
service [27]
service

Главная » Главные новости » СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ » service

"Лента": планы развития
В центральном офисе сети гипермаркетов «Лента» состоялась пресс-конференция топ-менеджмента компании. На встрече с журналистами присутствовали Генеральный директор Ян Дюннинг, Операционный директор Олег Буяльский, Коммерческий директор направления Food Энтони Пейдж, Коммерческий директор направления Non Food Дина Гибсон, Руководитель службы развития и строительства Павел Сергеев. Основной темой пресс-конференции стали стратегические направления развития сети гипермаркетов в 2010-2012 гг. Генеральный директор ООО «Лента» Ян Дюннинг заявил: «Я убежден – в столь благоприятной для «Ленты» ситуации текущие темпы развития в ближайшие годы будут сохранены. Мы продолжим инвестировать в три стратегических направления роста «Ленты»: ассортимент, цены, логистика. Мы внедрили категорийный менеджмент, обновили ассортимент более чем на 1000 единиц товара в 2010 году, цены на такое же количество товаров еженедельно отслеживаются с тем, чтобы мы могли укреплять традицию ценового лидерства, а более эффективная цепочка поставок позволила увеличить показатели наличия товаров с 87% в сентябре 2009 года до 95% в сентябре 2010 года». В настоящий момент компания управляет 37 магазинами в 18 городах России. До конца текущего года состоится открытие еще 2 – в Пскове и Ростове-на-Дону, а в 2011 году в планах «Ленты» запуск 7-8 новых гипермаркетов, что составит 20%-ый прирост общего объема торговой площади и, соответствующий рост числа рабочих мест. По итогам года менеджмент ожидает получить выручку в размере  68 миллиардов рублей (рост 22-23%), при этом ожидаемая прибыль до выплаты сборов и налогов (EBIDTA) составит 6,1 млрд рублей, при соотношении долг/EBITDA 1,92. Ян Дюннинг добавил, что развитие сети будет в первую очередь обусловлено запросом покупателя: «Лента» сфокусируется на федеральных поставщиках, а регионам будет делегироваться все больше полномочий, что позволит лучше понимать наших потребителей, стать еще ближе к ним».
Категория: service | Добавил: lifepeterburg (24.09.2010)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024