Футбол на колесах Текст: Павел Яблонский
Фото: Владимир Дмитриев
Toyo Tires - успешная японская компания, недавно пришедшая на российский рынок, и чьи шины всё активнее используют наши любители автопутешествий, решила подключиться к знаменитому футбольному клубу и предложила совершенно оригинальные проекты. 27 июля в Петербурге Toyo Tires и ФК «Зенит» объявили о подписании совместного контракта. Намечен ряд интересных мероприятий для поклонников спорта. Началом же реализации совместного проекта становится промо-кампания в виде игры «КтовTOYO». Если интерес японской компании к автоспорту, чем она давно занимается, не вызывает вопросов, то сотрудничество с футбольным клубом – это нечто особенное: объединить поклонников футбола и автоспорта на одной арене. Идея состоит в том, что любой человек может стать участником игры, частью большой команды. Кто бы из болельщиков не мечтал это попробовать! Так, компанией была разработана игра «КтовTOYO» - футбольный симулятор, позволяющий сыграть в футбол от первого лица на стадионе «Петровский», в качестве тренировки. При этом можно по ходу виртуального действа встретиться на поле с реальными футболистами «Зенита», с главным тренером Андре Виллашем-Боашом. Любой желающий сможет принять участие и посоревноваться с лучшими из лучших. И даже подготовлены призы наиболее отличившимся виртуальным игрокам.
- "Стать частью команды, пройти все тренировочные упражнения – это нелегко. Но вкус к победе, знакомый каждому нашему болельщику, позволит преодолеть все трудности и заключить виртуальный контракт с «Зенитом». Я уверен, что, начиная сотрудничество с увлекательной он-лайн игры, мы сможем объединить футбольных болельщиков и автолюбителей и подготовить для них немало сюрпризов", - сказал Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит». Ведь аудитория футбольных матчей и автомобильных соревнований, считает Манкин, неизбежно пересекается, и заключение контракта с шинной компанией открывает широкие возможности для взаимодействия с обеими группами поклонников спорта.
- "Наше желание освоить новации именно в петербургском футбольном клубе «Зенит» связано с тем, что такой клуб дает множество информационных поводов, - сказал на церемонии презентации проектов компании генеральный директор её представительства в Москве Кента Курибаяши (на снимке). - Мы в России работаем уже 7 лет, и вот хотим теперь как-то особенно отличиться. Решили работать с «Зенитом», а не с московским клубом, потому что «Зенит» - чемпион, он и в Москве даже на 3 месте по популярности. Контракт будет действовать до 2018 года, независимо от итогов турниров. Кстати, кое-кто в ФК «Зенит» уже встали на колеса Toyo, и теперь клуб катится к европейским титулам и на японских шинах".
Ваш корреспондент спросил у г-на Курибаяши:
- А если бы чемпионом России стал ЦСКА, вы бы могли начать работать с ним, или клуб российской армии вас не привлек бы?
На это последовал тонкий восточный ответ:
- Нет, мы не стали бы работать с ЦСКА, поскольку давно запланировали сотрудничество с «Зенитом».
Кстати, ФК «Зенит» недавно подписал соглашение с японским же автопроизводителем Nissan. Выглядит так, что клуб ищет в партнеры иностранные компании, которые имеют самые серьезные намерения здесь развиваться, верят в бизнес в России. Так уж совпало, что это оказались две японские компании. Компания Toyo Tires основана в 1945 году, имеет представительства в более чем 100 странах, тридцать лет уже работает в Европе, занимается разработкой, производством и продажей шин с высокими эксплуатационными характеристиками, что позволило ей войти в число ведущих производителей шин в мире.