Международная конференция «Распространение рекламы и социально-значимой информации
Международная научно-практическая конференция «Распространение рекламы
и социально-значимой информации. Право. Ответственность.
Саморегулирование» прошла в Санкт-Петербурге во Дворце Безбородко (Центральный музей связи им. А.С. Попова). В ее работе приняли участие представители антимонопольных ведомств России, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Азербайджана, Украины, руководители антимонопольных ведомств городов северо-западного федерального округа России, руководители рекламных сообществ России и стран СНГ, руководители государственных ведомств, регулирующих и контролирующих организаций С-Петербурга, руководители организаций, производящих и распространяющих социально-значимую информацию, руководители рекламных агентств Санкт-Петербурга. Рассмотрены вопросы: Деятельность Межгосударственного совета по антимонопольной политике в 2008 году. Нормативно-правовая база по возможности внедрения единых стандартов распространения рекламы и социально-значимой информации на пространстве стран участников СНГ, Общие правовые представления о терминах и понятиях: реклама, социальная реклама, социально-значимая информация, неэтичность, государственное регулирование, саморегулирование, Российский опыт государственного регулирования вопросов распространения рекламы и социально-значимой информации, взаимодействие с общественными некоммерческими организациями в вопросах пресечения недобросовестной и неэтичной рекламы, Международный опыт социальной ответственности бизнеса, в том числе в вопросах взаимодействия с потребителями. Распространение и применение международного опыта на территориях СНГ, Роль объединений рекламодателей в формировании основных принципов ответственности при распространении рекламы и социально-значимой информации, «130 лет российской рекламы. Национальный опыт распространения рекламы и социально-значимой информации. Международные современные тенденции», Профессиональные фестивали рекламы - эффективная площадка обсуждения проблем качества социально ориентированной информации, Национальные особенности и особенности национальных законодательств, учитывающиеся при регулировании вопросов распространения рекламы и социально-значимой информации. Основные проблемы, решаемые средствами социальной рекламы в странах СНГ. Создание механизмов стимулирования создания и распространения социальной рекламы в странах СНГ.
Самый эффективный метод увеличения продаж - распространение листовок в почтовые ящики. Когда мне потребовались услуги такого рода (спам), то из всего спектра компаний я выбрал "ПочтальонЪ" (http://pochtalion.spb.ru). Пожалуй единственная фирма, отвечающая за качественное распространение в жилых секторах, в ДПК, в микрорайонах. Могут провести и промо-акцию. При заключении договора составляют программу, во время работы предоставляют подробные отчеты. Если вам нужна адресная доставка или почтовые услуги - это тоже более, чем возможно. В общем, рекомендую всем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]