На чаеразвесочной
фабрике Unilever (Санкт-Петербург)введены в эксплуатацию новые производственные и складские мощности. Общий объем
инвестиций в расширение производства составил 11 млн. евро. Проект позволит
увеличить число рабочих мест на фабрике на 15%. За 10 месяцев (с февраля по
декабрь 2009 года) на фабрике были установлены две новые линии для фасовки чая
в пакетики-пирамидки, произведена реконструкция системы конвейеров и системы
вакуумного транспорта сырья, перестроен комплекс складских помещений. В
результате, производственные площади фабрики увеличены на 60%, складские – на
50%, что позволит выпускать до 27 тыс.
тонн пакетированного чая в год. При этом
основной этап реконструкции был завершен в кратчайшие сроки с минимальной
остановкой производства (на месяц).
На снимке слева: Санжив Каккар,
президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси, запускает новую линию.
«Unilever является крупнейшим закупщиком
черного чая в мире (на нашу компанию приходится 12% всего мирового объема закупок
этого сырья), а торговая
марка Lipton уже не первый год уверенно лидирует на российском рынке. В рамках
долгосрочной стратегии развития нашего бизнеса в России мы продолжаем
инвестировать в расширение наших производств. Реконструкция чаеразвесочной фабрики
в Санкт-Петербурге даст нам возможность полностью удовлетворить растущие
потребности рынка как минимум до 2015 года», – комментирует Санжив Каккар,
президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Напомним, что
предыдущий этап инвестиционной программы по развитию петербургской чайной фабрики
Unileverсостоялся в начале 2008 года, когда были
впервые запущены две линии по производству чая в инновационных пакетиках-пирамидках.
Общий объем инвестиций в эту производственную технологию тогда составил 15 млн.
евро.
Чаеразвесочная фабрика Unilever,
построенная по последнему слову техники вСанкт—Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002 году. Здесь производятся ведущие российские чайные
марки Lipton, Brooke Bond и Беседа. За минувшие восемь лет в
строительство и расширение производственных мощностей фабрики – одной из лучших
в российской и европейской чайной промышленности – было вложено около 67 млн. евро. В 2008 году
мощность чаеразвесочной фабрики была существенно увеличена благодаря запуску 6
новых производственных линий, в том числе по выпуску инновационного формата
упаковки.
На российском рынке компания Unilever работает с 1992
года. В настоящее время ей принадлежат 8 крупных российских предприятий, в т.ч.
маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая
фабрики в Санкт-Петербурге, заводы по производству мороженого в Туле, в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций
компании в российскую экономику в настоящее время приближается к 1 млрд. евро,
а число сотрудников насчитывает порядка 7000 человек. Портфель торговых марок
Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых
продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama,
растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки Пышка, супы и
приправы Knorr, чай Беседа, Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые
марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства
Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и
Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos
и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя
мороженого, компании Инмарко, состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции
Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Золотой Стандарт, Магнат,
San-Cremo и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса
соусов компании Балтимор – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми
марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман. Дополнительную
информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на
сайте www.unilever.ru.