ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 27.12.2024, 14:03
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
shop [13]
shop

Главная » Главные новости » SHOPPING » shop

«Пятерочка» держит слово!

«Пятерочка» держит слово!

Фото: Владимир Дмитриев (ЛАЙФ. Петербург)

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, обнародовала первые результаты программы по снижению цен в торговой сети «Пятерочка», которая началась в апреле этого года. Полгода назад компания первой на рынке объявила о новой ценовой политике. Все товары в «Пятерочке» начали продаваться по минимальной на рынке цене. Одновременно сеть сконцентрировалась на эффективности бизнес-процессов. В течение прошедших шести месяцев X5 демонстрирует стабильное снижение операционных затрат, а также самые высокие темпы роста продаж сопоставимых магазинов (LFL) среди российских ритейлеров. Полученная в результате экономия инвестируется в цены.Первые результаты этой программы подтвердили статус «Пятерочки» как ценового лидера! Общий приток новых клиентов в сеть «Пятерочка» за последние шесть месяцев составил 25 млн человек, в Северо-Западном филиале 4,7 млн человек. А темпы роста трафика в «Пятерочке» в Северо-Западном филиала ускорились в сопоставимых магазинах с 0% в 1 квартале 2009 года до 8,5% в 3 квартале 2009 года.

Исторически, инфляция в магазинах X5 существенно ниже средней по стране.  Так, по данным Росстата, продовольственные товары в России подорожали в октябре 2009 года по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года на 7,6%, тогда как рост розничных цен в сети «Пятерочка» составил всего 3,3%.

Благодаря новой политике наши посетители могут экономить, не ограничивая себя в покупке любимых продуктов. Это особенно актуально сегодня, когда покупатели стали внимательнее относиться к своим расходам,  и является очередным доказательством того, что «Пятерочка» - лучшая сеть формата «дискаунтер» в стране.

Новой ценовой политики не придерживаются магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга.

«Пятерочка», крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса, основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:

«X5 держит слово, и вы лично смогли в этом убедиться за прошедшие месяцы: в сети «Пятерочка» самые низкие цены на рынке. Мы рады, что покупатели также оценили этот шаг, их стало намного больше, и это является еще одним подтверждением эффективности бизнес-модели формата «мягкий дискаунтер». Несмотря на кризис и ограничения работы ритейла, которые появятся после вступления в силу закона «О торговле», мы, будем продолжать удерживать цены и дальше, чтобы по-прежнему радовать наших покупателей».

Категория: shop | Добавил: lifepeterburg (01.12.2009)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024