Сотрудничество RS и RM продолжается!
Компания CLS Remy Cointreau и алкогольная группа «Русский Стандарт» объявили о заключении нового дистрибуторского соглашения. Группа "Русский стандарт" в течение 5 лет рассчитывает увеличить объем реализации продукции Remy Cointreau в России в 2,5-3 раза. Соответствующее соглашение о дистрибуции сроком до 2016 года было заключено в Санкт-Петербурге. Подписи под документом поставили председатель совета директоров группы "Русский стандарт" Рустам Тарике и генеральный директор Remy Cointreau Жан-Мари Лаборд. Согласно новому эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 5 лет, алкогольная группа «Русский Стандарт» продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации основных брендов CLS Remy Cointreau, включая всю линейку коньяков Remy Martin и Louis XIII, шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, а также бренди Metaxa и St. Remy. Сотрудничество двух компаний началось в 2005 г. с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в дистрибуторское соглашение. Комментируя подписание нового соглашения, Жан-Мари Лаборд сказал: «Мы удовлетворены сотрудничеством с холдингом «Русский Стандарт» - одной из ведущих компаний алкогольного рынка России. За 5 лет сотрудничества нам удалось существенно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также повысить узнаваемость наших брендов. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с компанией г-на Тарико». Как сообщил генеральный директор Remy Cointreau в России и странах СНГ Лешек Карпович, основные условия договора остаются такими же, какими они были в предыдущем пятилетнем соглашении. "Думаю, вместе выработаем новые схемы нашего сотрудничества", - сказал он. Л.Карпович также сообщил, что в ближайшее время планируется увеличить долю Remy Cointreau на рынке французского коньяка в России до 20%. "Мы ожидаем роста дистрибуции, и соответствующий потенциал есть в регионах России", - добавил Карпович. Как отметил в свою очередь Рустам Тарико, данное соглашение важно не только с коммерческой точки зрения, но и с точки зрения стратегии "Русского стандарта". Он пояснил, что к концу 2011года. группа намерена выйти на третье-четвертое место по объемам продажи водки в мире и приблизиться к таким брендам как Smirnoff и Absolut. Сейчас, по его данным, "Русский стандарт" занимает пятую позицию. Кроме того, по словам Р.Тарико, сотрудничество с Remy позволяет компании развиваться на рынке duty-free. «Мы гордимся нашим партнерством с Remy Cointreau и возлагаем большие надежды на дальнейший рост продаж Remy Martin и других брендов компании в России», — подчеркнул Тарико. Компания CLS Remy Cointreau, образованная в 1991 году путём слияния Remy Martin и Cointreau является всемирно известным производителем алкогольных напитков с большим портфелем премиальных брендов, включающим в себя коньяки Remy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром Mount Gay. Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд». «Руст Инк.» осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт», а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, William Grant’s, Glenfiddich, Clan MacGregor, Jagermeister, Cinzano, Campari Bitter, Cinzano Asti, Carolans, Frangelico, Irish Mist, Offley. Фото: Владимир Дмитриев (ЛАЙФ.Петербург) |
Категория: firm | Добавил: lifepeterburg (12.03.2011)
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|