LIFE.Petersburg Media Среда, 18.10.2017, 01:16
| RSS
РУБРИКИ

ГЛОБАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Статистика

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ ЛАЙФ.Петербург:




ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ:


КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА 2017


INTERNATIONAL KIDS FASHION WEEK 2017


ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 2017


"XXV Международный финансовый конгресс 2017


Фестиваль Дворцы Санкт-Петербурга 2017


Петербургский Международный Экономический Форум 2017


Невские Берега 2017


V Петербургский международный культурный форум


Поиск



 

Котлета по-киевски!
Кулинарная студия-школа «Красиво Подано» совместно с Пресс-центром КК для неаккредитованных журналистов и Городское туристско-информационное бюро провели увлекательный кулинарный мастер-класс по приготовлению шедевров русской кухни. Профессиональный шеф-повар Игорь Мурахин рассказал и показал все тонкости приготовления знаменитого блюда. Организатором мероприятия выступил кулинарный блоггер из Петербурга с творческим псевдонимом CookyBoss. Журналисты своими руками приготовили киевскую котлету с маслом, зеленью, запечённым луком, малосольными огурцами и гарниром с вкуснейшим картофельным пюре. Умение вкусно готовить — это важный навык, который пригодится каждому человеку. Кулинарные мастер-классы научат вас готовить вкусные и оригинальные блюда также, как это делают шеф-повара в дорогих ресторанах. Кроме того, вы сможете поделиться опытом с другими учениками или просто побеседовать о вкусной еде. Необязательно стоять у плиты все вечера напролет, чтобы научиться вкусно готовить, ведь можно посетить всевозможные мастер-классы! Кулинарных школ много, ведь с их помощью можно легко и быстро научиться готовить изысканные блюда. Каждая из них предлагает свои программы для обучения, старается сделать все возможное, чтобы гостям было удобно осваивать азы кухни. Кулинарный мастер-класс — полностью практическое занятие, без скучных теоретических лекций с полезной информацией, которую можно применять на практике у себя дома.

---------------------------------------



«Рестораны будущего» 
В Петербурге прошла пресс-конференция, посвященная перезапуску бренда SUBWAY® и внедрению глобальной концепции «Рестораны будущего» в России, включающей новый логотип, дизайн интерьеров, фирменный стиль, digital-технологии в процессе обслуживания клиентов. О деятельности компании в России рассказали Джэймс Генсингер, президент Subway Russia Franchising Company, LLC, Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company, Филипп Светловский, франчайзи, владелец 7 ресторанов SUBWAY® в Санкт-Петербурге. SUBWAY® является самой крупной сетью быстрого обслуживания в мире, действующей по франшизе. На сегодняшний момент под единым брендом работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира. Российский рынок является третьим по объему в Европе, после Великобритании и Германии и включает 614 ресторанов . Меню SUBWAY® составляют сэндвичи, роллы и салаты, которые собираются на глазах у клиентов и являются здоровой альтернативой традиционному фастфуду. За цену, указанную в меню, блюда включают стандартный набор ингредиентов, предписанный стандартной формулой каждого изделия, и бесплатные дополнительные ингредиенты, добавляемые по просьбе клиента. Бесплатные ингредиенты, за которые не взимается дополнительная плата: первая порция сыра; дополнительное количество стандартных продуктов, таких как овощи и заправки, соусы. Дополнительная плата также не взимается за подогрев ингредиентов в микроволновой печи или поджаривание сэндвичей, упаковку сэндвичей, салатов, роллов. 

---------------------------------------


«Шеф Dostaевский»

Презентация проекта и дегустация блюд первой коллаборации популярного бренда доставки и известных шеф-поваров на рынке HoReCa в России «Шеф Dostaевский» прошла в кафе “Укроп”. Это единственная в России коллаборация именитых поваров и службы доставки. Каждые 3 месяца Dostaевский будет разрабатывать новый дегустационный сет совместно с лучшими поварами Санкт-Петербурга и Москвы. А любители вкусной еды смогут заказывать их на сайте и получать в любом удобном месте. «Шеф Dostaевский» — единственный способ открывать для себя новые вкусы и интересные места, не выходя из дома, с работы или вечеринки. «Только в Санкт-Петербурге работает более 1000 ресторанов и талантливых поваров. Мы видим, как многие из них становятся настоящими звездами. Но не у всех гурманов есть время на посещение ресторана. А у рестораторов нет возможности доставлять свои блюда гостям, полюбившим их кухню. «Шеф Dostaевский» создан, чтобы решить эту проблему – сообщил Владимир Овелян, генеральный директор Dostaевского. — Теперь каждый сможет заказать доставку любимых блюд  или попробовать меню от талантливых поваров».  Первым кафе в «Шеф Dostaевский» стал веганский «Укроп», вызвавшийся доказать, что вегетарианская еда может быть вкусной и доступной любому, кто решит ее попробовать. Шеф-повар «Укропа» Константин Приходько выбрал для «Шеф Dostaевский» необычную интерпретацию почти привычных блюд: тыквенный крем-суп - на кокосовых сливках, гречневую лапшу с овощами и грибами шиитаке, буррито со свежими овощами, обжаренным тофу и зеленой чечевицей и сэндвичи с салатными листьями и овощами, для тех, кто хочет похудеть, но не готов отказаться от вкусной еды. Все эти позиции можно будет заказать на сайте www.dostaevsky.ru с 20 апреля в любое время дня и в любую точку города. В отличие от любых других сервисов — без наценки за доставку. Фото: Владимир Дмитриев

----------------------------------


Пицца  «Маргарита» - юбиляр. Какая она бывает
Газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» совместно с Генконсульством  Италии  в честь юбилея знаменитого итальянского блюда организовали в Бизнес-школе SWISSAM конкурс кулинарного мастерства «125 лет пиццы «Маргарита». Считается, что  пицца «Маргарита» – самая популярная и самая, пожалуй, недорогая версия пиццы в мире, с точки зрения её компонентов. И в 2015-м у неё 125-летний  юбилей! Она даже считается среди самих итальянцев - да и не только - кулинарным символом Италии. Родилась пицца «Маргарита» в Неаполе, и на том доме, где это произошло, висит мемориальная доска. В Неаполе каждый год проводят "Pizzafest" («Праздник пиццы»). Здесь можно попробовать настоящую неаполитанскую пиццу, начинка которой очень проста: помидоры, оливковое масло, моцарелла и базилик. Это напоминает итальянский флаг, поскольку  начинка трех цветов: красного, зеленого и белого (помидоры, базилик и моцарелла). В Петербурге тоже много любителей этого кулинарного изделия, и существуют десятки заведений, где представлена итальянская кухня и готовят пиццу. И вот на базе кухни бизнес-школы SWISSAM  с «комсомольским задором»  придумали  отпраздновать юбилей знаменитого блюда и организовали кулинарный поединок. Подробнее: http://famouspeople.ucoz.ru/load/picca_margarita_jubiljar/2-1-0-196
ВИДЕО

---------------------------------

Эко Республика Коми

Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ провело презентацию национальной кухни «Эко Республика Коми» для руководителей ресторанов, супермаркетов бизнес-класса, кейтеринговыхе компаний, журналистов. На презентации в первом эко-отеле Санкт-Петербурга – Cronwell Inn Стремянная были представлены: «летнее меню» из блюд национальной коми кухни и технология их приготовления, коктейли, изготовленные на основе продукции Сыктывкарского ликеро-водочного завода, продукция товаропроизводителей Республики Коми - масло сливочное, колбасные изделия из оленины и мяса птицы, квас, лимонад, майонез, горчица, минеральная вода. Программу открыли приветствия Кюршина Валерия Федоровича, Представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, члена Правительства Республики Коми и Васильевой Елены Олеговны, исполнительного  директора эко-отеля «Cronwell Inn Стремянная». Затем состоялись: презентация блюд коми кухни «Летнее меню», демонстрация технологии приготовления блюд, презентация-демонстрация коктейлей на основе брендовой продукции  Сыктывкарского ликероводочного завода. Прошли также презентации товаров производителей Республики Коми: ПСК «Оленевод», ОАО «Птицефабрика Зеленецкая», ОАО «Сыктывкарпиво», ООО «Агрокомплекс Инта Приполярная», Сеть магазинов «Сияние севера». В заключение состоялась дегустация представленных блюд национальной коми кухни и продукции производителей Республики Коми. Дни кухни продлятся с 1 по 31 июля в ресторане «Фаворит» отеля Cronwell Inn Стремянная.


---------------------------------


«Золотая Кулина»

В Санкт-Петербурге проходит ежегодный конкурс «Золотая Кулина», где специалисты индустрии питания повара, кондитеры, официанты и юниоры состязаются в искусстве высокой кулинарии. Ежегодный конкурс «Золотая Кулина» проводится в соответствии с распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «О мерах по проведению ежегодного конкурса «Золотая Кулина». Конкурс проводится для выявления и поощрения лучших представителей сферы общественного питания, содействия развитию и внедрению прогрессивных методов подготовки кадрового обеспечения в сфере общественного питания, повышения уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг общественного питания в Санкт-Петербурге, соответствующих международным стандартам, повышения привлекательности Санкт-Петербурга для туристов. Конкурс проводится по 15 номинациям и посвящается году литературы. В арт-классе свои работы представляют предприятия общественного питания в номинации «Лучшая команда по оказанию кейтеринговых услуг», профессиональные повара и кондитеры – сотрудники лучших ресторанов, кафе, кондитерских Санкт-Петербурга. Ежегодный конкурс «Золотая Кулина» традиционно отличается высоким уровнем мастерства участников и профессиональной, соответствующей современным мировым стандартам системой судейства.
ВИДЕО 

-----------------------------------------



"Петербургская кухня"
В отеле «Амбассадор» состоялся круглый стол, посвященный разработке и продвижению бренда «Петербургская кухня». Как известно, кулинарные традиции не имеют языковых барьеров, они легко воспринимаются и сохраняются в сознании людей, подкрепляются их личным восприятием и распространяются на неограниченно большую аудиторию. Целевая аудитория проекта: петербуржцы, иностранные и российские туристы, члены иностранных и российских делегаций, прибывающих в Санкт-Петербург с официальными визитами. Блюда, предлагаемые в качестве меню «Петербургской кухни», подкреплены историческими материалами, упоминаниями в художественной литературе, либо в воспоминаниях современников. Каждое блюдо призвано подчеркнуть богатое культурно-историческое наследие Санкт-Петербурга, напомнить о всемирно известных исторических событиях, людях и литературных произведениях, связанных с нашим городом. 

---------------------------------------


Осеннее меню в "Чайхоне №1"

Сезон холодов "Чайхона №1" встретила традиционно шумно, весело и очень щедро. Гостей не только вкусно накормили, но и готовить научили. Как говорится, и я там был, мед, пиво пил – и не только усы обмочил. И действительно, на презентации осеннего меню "Чайхоны №1" гости и наелись досыта, и кулинарными знаниями обогатились, и натанцевались от души. Прохладным октябрьским вечером жители северной столицы смогли не только ознакомиться с новинками осеннего меню, но и научиться самостоятельно готовить наваристый крестьянский суп из сезонного предложения! И это все благодаря фирменному мастер-классу бренд-шефа ресторанного проекта "Чайхона №1" Сергею Сущенко. Ассистировали кулинарному маэстро неутомимые помощники из группы Easy M. Петербуржцы по достоинству оценили старания ребят и остались чрезвычайно довольны новым сезонным меню. Еще бы! Ведь этой осенью "Чайхона №1" угощает своих гостей блюдами из деликатесной оленины. В этом сезоне в меню появились тушенка с гречкой, пельмени, наваристые супы – и все это из нежнейшего мяса оленя. Но не одним оленем "Чайхона №1" едина! Гостям будут предложены фаршированная перепелка, классический оливье, карпаччо из телятины и необычные десерты: экзотический морковный торт и нежнейший домашний мильфей впечатляющих размеров. Попробуйте сами и убедитесь – бывает ну осень вкусно! Ресторанный проект "Чайхона №1", созданный братьями  Алексеем и Дмитрием Васильчуками, появился более 12 лет назад.  На сегодняшний момент проект насчитывает 27  lounge-cafe  в Москве и Санкт-Петербурге с восточной, европейской и паназиатской кухней, уникальным интерьером и программой живых выступлений российских и зарубежных музыкантов. Помимо этого, в проект входят кафе «Паназиат» , проект «Ploveberry» и «The Stolovka». В ближайших планах – открытие нескольких ресторанов в Москве, а также в Воронеже.

-------------------------------------


Кулинария по итальянски
Текст: Саша Шемпелова
Фото: Владимир Дмитриев

Кулинарный мастер-класс прошел в ресторане SWISSAM. В дружественной и веселой атмосфере было предложено переосмыслить итальянскую кухню и попробовать приготовить вместе с профессиональной командой поваров некоторые рецепты. В меню программы было три блюда, которые шеф-повар Маурицио усовершенствовал, добавив сосиску №1 от торговой марки «Пит-Продукт». Первое блюдо – легкая закуска на основе фетаты и сыра. Блюдо было простым в приготовлении и за счет своей забавной сервировки в виде улиточек должно было очень понравиться детям. Омлет с добавлением моцареллы необходимо было свернуть рулетом, нарезать и подавать с добавлением зелени и томатов черри. Далее в меню была пицца кальцоне. Секрет закрытой пиццы заключался в фирменном тесте, которое настаивалось длительное время, чтобы из него нейтрализовались дрожжи, свежего томатного соуса, сочетания грибов и горгонзолы. А изюминку итальянскому блюду привносило добавление соски. Третьим блюдом были шашлычки на шпажках из морепродуктов, которые томились на сковороде в собственном соку и мартини. Для достижения кисло-сладкого вкуса можно было добавить несколько капель уксуса. Все блюда были легки для пищеварения и полезны. Присущее итальянской кухне изобилие свежей зелени и овощей радовало не только желудок, но и глаз. Добавление сосиски в блюда оправдано не столько вкусовыми предпочтениями, сколько легкостью исполнения. Для итальянской кухни свойственна простота рецептуры и быстрота приготовления и поэтому продукты мясопереработки так органично вписались в данный кулинарный контекст. 

-----------------------------------------


Long Island
Второе по счету заведение сети UnitedBars в С.-Петербурге расположилось на набережной канала Грибоедова 8/1. Концепция ресторана тесно связана с американской культурой 1950-60х гг. Это прослеживается во всем: от дизайна интерьера до кухни дайнера. Long Island diner&bar – классический американский дайнер с домашним комфортом и вкусной, понятной едой, аутентичными алкогольными и безалкогольными коктейлями: все это большими порциями и с отличным сервисом. Меню дайнера достаточно обширно и разделено на несколько категорий. Отдельного внимания заслуживает меню бургеров. Представлено также множество десертов, в числе которых и классическое американское ассорти из трех видов мороженого с конфетти, хрустящими вафлями и M&M’s. Вопреки распространенным стереотипам, основной рабочей поверхностью для приготовления большинства блюд в дайнере является гриль, а не сковороды. Коктейльную карту можно смело назвать одной из лучших в городе – в меню присутствуют 15 разновидностей коктейля "Лонг Айленд”, в том числе авторские коктейли от учредителей дайнера. Любители сладкого смогут побаловать себя вкуснейшими милкшэйками, приготовленными с добавлением первоклассных сливок Rich’s on top, печенья Oreo и нежного зефира маршмеллоу. Создателям дайнера удалось полностью воссоздать стиль классических кафе-вагончиков, хорошо знакомым нам по сценам из американских фильмов: здесь и обилие темного дерева, и элементов из хромированного металла, неоновая подсветка, автомобильные диванчики у окон и удобные столики. Фото: Владимир Дмитриев

---------------------------------------



Грузинская кухня в «Магнолии» 
Подробнее: http://famouspeople.ucoz.ru/load/gruzinskaja_kukhnja_v_magnolii/2-1-0-133
 


ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:


ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО

ПЕКИН
Мавзолей Мао ДзеДуна

КАМБОДЖА
Озеро Тонле Сап

ШРИ ЛАНКА
Шри-Ланка. Спасение джипа

ЛОНДОН
Лондон. Даунинг Стрит


Логин:
Пароль:
Copyright MyCorp © 2017