LIFE.Petersburg Media Group Пятница, 03.07.2020, 16:14
| RSS
РУБРИКИ

ГЛОБАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Статистика


ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ:


Петербургский Международный Экономический Форум 2020


Форум Event LIVE


Евразийский Ивент Форум


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ BIS-2019


Петербургский Международный Культурный Форум


LIFE SCIENCES INVEST. PARTNERING RUSSIA


XVIII ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Петербургский Международный Газовый Форум


Международная конференция по освоению ресурсов Российской Арктики 2019


ТРАНСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 2019


Международный Евразийский форум «ТАКСИ» 2019


Международный рыбопромышленный форум 2019


Международный финансовый конгресс 2019

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКИ ЛАЙФ.Петербург:




ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

---------------------------------------

 

Балтийский научно-инженерный конкурс
В Санкт-Петербурге прошел XVI Балтийский научно-инженерный конкурс.  В 2020 году на отборочном туре конкурса рассмотрено почти 2500 заявок из 71 региона РФ и стран СНГ. 371 проект были допущены к финалу. В финале встретились школьники из Республики Башкортостан, Якутии, Мурманской области, Севастополя, Крыма, Республики Беларусь – всего 517 человек из 104 городов и поселков России и стран СНГ. На церемонии награждения 6 февраля 2020 года была вручена главная премия Конкурса «Совершенство как надежда», хрустальный шар, а также определена команда для участия во Всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных достижений учащихся - Intel ISEF. На Intel ISEF в мае 2020 года поедут школьники, получившие Главные премии по секциям математики, робототехники, системного программирования и компьютерных технологий: 1. Анатолий Коченюк, 11 класс (Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 564) с проектом «Действия симметрических групп на римановых поверхностях», 2. Георгий Каданцев, 11 класс (Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 564), Александр Александрович Синицын, 11 класс (Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ 564 (ЛНМО)) с проектом «Персистентные гомологии и анализ гистологических данных», 3. Артём Семидетнов, 10 класс (Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ 564) с проектом «Геометрия свободных нильпотентных групп», 4. Антон Хрусталев, 11 класс (Санкт-Петербург, Петродворец, ГБ ОУ Средняя общеобразовательная школа №529) с проектом «DeltaBionics - Open-Source 3D печатная бионическая рука с электромеханическим приводом, 5. Владимир Кириленко, 10 класс (Москва, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы “Воробьевы горы”) с проектом «Разработка аппаратно-программного комплекса для адаптивной сортировки твердых бытовых отходов». В составе жюри работали более 400 экспертов. Это - научное жюри, учительское жюри, бизнес жюри, моложеное жюри, жюри вузов и академических институтов, которые стали сотрудничать с Балтийским научно-инженерным конкурсом: СПбГУ, СПбГУТ, ГУАП, СПбГТИ(ТУ), РГГМУ, Горный университет.


---------------------------------------
 


XIV Международная НТК «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты»
В Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I проходит XIV Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». В ходе развития железнодорожной отрасли и реализации инфраструктурных проектов необходима модернизация подвижного состава. Конференция традиционно вызывает большой интерес специалистов и собирает участников из России и других стран. Обмен опытом на подобных научных форумах и выработанные на них решения крайне важны для отечественного железнодорожного транспорта. Почётными гостями конференции стали руководитель Северо-Западного территориального управления Росжелдор Н.В. Каменир и исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Е.Ю. Семёнов. В работе конференции принимают участие специалисты из Российской Федерации, Германии, Китая, стран Балтии и СНГ. В план работы конференции включены актуальные вопросы развития отрасли транспортного машиностроения, подготовки кадров для предприятий, а также запланировано проведение ряда круглых столов и секций по наиболее значимым направлениям. Конференция организована кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство совместно с НВЦ «Вагоны» при поддержке НП «Объединение вагоностроителей».

----------------------------------



Робот диагностирует трубы
Сотрудники компании «СПбГУ Дайнэмикс» представили журналистам уникального робота для диагностики тепловых сетей. Инновационный робототехнический комплекс (РДК), передвигаясь внутри трубы, с высокой точностью определяет, где именно находится дефект, а также его площадь и толщину стенки под слоем коррозии. «СПбГУ Дайнэмикс», генеральным директором которого является Дмитрий Грохольский, активно занимается созданием оборудования нового поколения для различных областей промышленности. Новая разработка компании — роботизированный диагностический комплекс (РДК), который способен собирать и обрабатывать информацию о повреждениях в трубопроводах. Он проводит измерения, которые позволяют определить не только местоположение дефекта, но и его площадь, а также толщину стенки трубы под слоем коррозионных отложений с точностью до четверти миллиметра. Способность производить комплекс измерений — ключевая особенность робота, которая отличает его от уже существующих на рынке средств диагностики в этой области. Внимательность и точность измерений обеспечивается благодаря системе стабилизации положения датчиков, которая обеспечивает постоянный минимальный зазор между стенкой трубы и поверхностью датчика. Уникальная система стабилизации положения относительно оси трубы позволяет роботу успешно передвигаться по теплотрассам, игнорируя различные препятствия — детали конструкции трубопроводов и посторонние предметы. Еще одна особенность — робот работает при температуре до +80 °С, может проходить расстояние до 350 метров и за час проверить 70 метров трубы. Кроме того, устройство оснащено системой интеллектуального управления, а значит, может работать автономно в заданном интервале времени.

---------------------------------------


Форум работающей молодежи

Ежегодно Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями реализует городской проект «Рабочая молодежь Санкт-Петербурга». Цель проекта - развитие профессиональных и личностных компетенций работающей молодёжи, а также продвижение высокотехнологичных производств, где трудятся молодые специалисты. В рамках проекта проходят Форум работающей молодежи, профориентационная кампания для учащейся молодежи, социальная реклама, конкурс на лучшую организацию работы с молодежью на предприятиях Санкт-Петербурга. Третий Форум работающей молодежи на тему «Создаём будущее: объединяя поколения» прошел на площадке музейного комплекса «Вселенная воды». Организатор - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, оператор - ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет». На площадке Форума собрались: работающая молодежь предприятий, представители учреждений и организаций различных отраслей промышленности, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, руководители кадровых служб предприятий, специалисты сферы молодежной политики и учащаяся молодежь учреждений среднего профессионального и высшего образования. Программа форума включала секционные заседания (дискуссии, проблемные лекции, практические семинары, мастер-классы) для учащейся и работающей молодежи, биржу контактов (анонсирование актуальных вакансий промышленных предприятий города, обмен мнениями между учащейся молодежью и руководителями кадровых служб предприятий о будущем рабочих специальностей в рамках батла проектов «Предприятие будущего»). Актуальные вопросы Форума: развитие лидерства и личной эффективности, будущее промышленности и рабочих специальностей, профессиональное взаимодействие поколений и формирование трудовых династий – «золотого фонда» предприятий, оценка профессиональных компетенций, прикладные аспекты базовой психологии для трудовой молодежи и другие.

-------------------------------------



ВУЗ: поступай правильно!
Недавно по всей стране прошли последние звонки и выпускные, а это означает, что бывшие школьники теперь абитуриенты, на которых свалилась огромная ответственность и выбор своего жизненного пути. Но как определиться с выбором профессии и вуза? Как получить бюджетное место? И главное, как не наделать ошибок в решение этих задач и не остаться без диплома? Ответы на эти вопросы были оглашены на пресс-конференции, посвященной приемной кампании в Петербурге, которая прошла 26 июня в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс – Северо-Запад». На конференции выступили заместитель председателя комитета по науке и высшей школе Петербурга Анна Степанова, заместитель председателя Совета ректоров вузов Петербурга и ЛО, президент ГУАП Анатолий Оводенко, а также ректоры и проректоры различных вузов города. Выступающие отметили, что особых изменений в приеме абитуриентов нет. Однако, поступающие должны быть очень внимательны, так как многие вузы или некоторые направления в них сегодня лишаются аккредитации, за этим следует то, что юноши не могут получить отсрочку от армии, на оплату обучения не может быть использован материнский капитал, а по окончанию будет выдан не диплом, а «справка». Проверить аккредитацию вуза или его направления можно непосредственно на сайте вуза. Помимо этого, поступающим следует обратить внимание больше на технические специальности, так как конкурс на них меньше, а бюджетных мест больше. Так по данным на 2017-2018 учебный год на гуманитарные специальности поступило около 60% всех абитуриентов, что значительно усложнило конкурс. Также острым вопросом на пресс-конференции стало обсуждение нехватки мест в общежитиях. Кроме всего этого, было отмечено, что количество поступающих выросло, как и проходной балл. Однако, несмотря на это количество бюджетных мест в Петербурге тоже растет, и по данным на 2017 год практически половина всех обучающихся, а именно около 48% поступили на бюджет, что несомненно является положительной тенденцией и в будущем должно только продолжится. Анастасия Бакаева

-----------------------------------



1 сентября –  не всемирный праздник? 
А знаете ли вы, что 1 сентября –  не всемирный праздник? Дети и взрослые по-разному относятся к началу учебного года, но, если есть трудности в обучении, то они –  одинаковы у всех. Например, в Америке не существует такого праздника, как 1 сентября — дату начала и окончания учебного года определяют образовательные округа штатов. Учебный год там начинается в августе. В Англии –  начинается в сентябре. Но школы открываются не всегда в первый день месяца и, уж точно, не в понедельник. В Германии, в разных городах, –  с конца августа до начала сентября. В России 1 сентября — День знаний. Праздник отмечается с 1984 года. Начало учебного года всегда ассоциируется с надеждой на что-то лучшее. Но часто ли детям  нравится учиться? Не является ли школа для ребенка тем местом, где он должен зубрить материалы, просто для того, чтобы получить оценку? Почему порой дети теряют интерес к предметам или чувствуют себя тупыми? Наверное каждый родитель и учитель хотел бы знать ответ. Было открыто, что есть просто препятствия в обучении, о которые ребенок спотыкается, и это: непонимание значений слов, например слова «плюс», тогда в голове возникает пустота и пропадает интерес, например, к математике; отсутствие представления о вещи или понятии, это когда ребенок не видел ни разу ни в жизни, ни в книжках как выглядит, например, кокошник, тогда он может почувствовать раздражение или скуку; не усвоенный ранее материал приводит к тому, что голова идет кругом,  когда ребёнок приступает к изучению более сложного материала. Как с этим справиться написано в книге, которая помогла многим детям и даже взрослым под названием  «Учись учиться» Л. Рона Хаббарда. Он также отмечал, что « Школа - это место, где развивают умение учиться и где детей можно подготовить к встрече с реальной жизнью, научить их компетентно справляться с ней и подготовить к тому, чтобы взять в свои руки завтрашний мир, в котором сегодняшние взрослые будут уже пожилыми людьми и стариками».
Маргарита Самусева, писатель - публицист

------------------------------------- 


«PR – профессия третьего тысячелетия»

С 11 по 14 апреля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVII Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия». Молодые профессиональные коммуникаторы со всей России соберутся на Фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия», чтобы обсудить последние тенденции в мире PR и рекламы. В этом году XVII Фестиваль, приуроченный к 20-летию кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ждет масштабная перезагрузка. Ядром Фестиваля останется соревнование в области связей с общественностью между командами-участниками из разных вузов. Начинающим специалистам коммуникационных специальностей предстоит работа над кейсом генерального партнера. Однако только 10 лучших проектов попадут на публичную защиту перед представителями компании-партнера и членами жюри — экспертами в теории и практике связей с общественностью. Помимо основного задания, в борьбе за победу баллы командам принесет решение домашних заданий от партнеров Фестиваля, а также участие в секциях Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия» (ранее «PRорыв»). 

-------------------------------


«Форсайт Россия: новое индустриальное общество"
Санкт-Петербургский международный экономический конгресс (СПЭК-2017) «Форсайт Россия: новое индустриальное общество, перезагрузка» проходит 27 марта в Петербургском научном центре РАН. В работе Конгресса принимают участие ведущие ученые научно-исследовательских институтов РАН, ведущих университетов и других научно-образовательных центров России, депутаты Государственной Думы ФС РФ, представители правительства, руководители предприятий реального сектора экономики, представители гражданского общества России, зарубежные коллеги, журналисты. На Конгрессе обсуждаются пути развития российской промышленности в сложившихся экономических условиях, осуществления международной индустриальной кооперации, проблему выхода российской экономики на траекторию устойчивого экономического роста. В рамках Конгресса проходит международный мемориум памяти выдающегося экономиста с мировым именем – Джона К. Гэлбрейта, основоположника концепции нового индустриального общества, в связи с 50-летием выхода в свет, в т. ч. в СССР, его фундаментального труда «Новое индустриальное общество». Фронтмен-докладчик СПЭК-2017 Джеймс К. Гэлбрейт – известный американский экономист, профессор Техасского университета, один из лидеров научного экономического сообщества США, сын Джона К. Гэлбрейта. 

-----------------------------------



«Российский и международный опыт организации образования в сфере сохранения материального наследия»
Организаторами конференции выступают Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры (АУИПИК) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ), готовящий кадры для российской системы сохранения культурного и исторического наследия. Площадкой международного форума стал кампус СПБГУ «Михайловская дача», сам являющейся выдающимся памятником исторического наследия. В работе конференции приняли участие ведущие российские ученые, преподаватели и эксперты из российских вузов и организаций, ответственных за восстановление, сохранение и использование памятников истории и культуры. Кроме того, своим передовым опытом в области подготовки специалистов поделились видные международные эксперты с мировым именем: Натали Паккер (руководитель отдела международных отношений Ecole de Chaillot), Франция, Филипп Барба (директор Национального Института наследия) Франция, Ютта Гердес (руководитель Академии Бернхарда Реммерса), Германия и другие. Модераторами события стали руководитель ФГБУК АУИПИК Олег Рыжков и приглашенный профессор МАрХИ Федерика Росси, Италия. 
Фото: Владимир Дмитриев


------------------------------------------


Международная конференция IPS-21
Подробнее: http://www.ips21-spb.com/ru/

--------------------------------



АРХИВ:

АТОМЭКСПО 2013. Санкт-Петербург. 26-28 июня 2013 года
LIFE.Petersburg Media http://www.youtube.com/lifepeterburg/





 



ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:


ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО

ХЕЛЬСИНКИ
Хельсинки. Океанариум

РОССИЯ
Оружие стрельцов

ПЕКИН
Мавзолей Мао ДзеДуна

НОРВЕГИЯ
Осло. Парк Вигеланда


КАМБОДЖА
Озеро Тонле Сап

ШРИ ЛАНКА
Шри-Ланка. Спасение джипа

ЛОНДОН
Лондон. Даунинг Стрит

НЮРНБЕРГ
Фонтан "Брачная карусель"


Поиск


Логин:
Пароль:
Copyright MyCorp © 2020