ЛАЙФ.Петербург Информационное Агентство Суббота, 15.12.2018, 20:59
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
New Files [3]
video
texts [243]
текстовые файлы с картинками

ТУРИЗМ ЛАЙФ.Петербург

Главная » Файлы » texts

Экономичный автобус Lotos-105 на СПГ
[ ] 05.10.2018, 18:11

Экономичный автобус Lotos-105 на СПГ
В рамках VIII Петербургского международного газового форума делегация ГК «РариТЭК» представила первый экологичный и экономичный автобус Lotos-105 на сжиженном природном газе – первая модель из линейки газовых низкопольных автобусов большого класса длинной 10,5 метров.
В этом году Lotos-105 стал участником самого протяженного автопробега газомоторной техники по Международному транспортному коридору «Европа-Китай» за всю историю газомоторной отрасли – 10 000 км. Автопробег стартовал 4 сентября в китайском городе Жудун (провинция Цзянсу) на востоке КНР. Специально для участия в автопробеге российский производитель «РариТЭК» собрал уникальный образец Lotos-105 LNG повышенной комфортности, оснащенный круизными креслами, холодильным оборудованием, телевизором, кулером и столиками для проведения переговоров. Автобус стал полноценной «штаб-квартирой» для участников пробега. Протяженность пробега охватывает три государства – КНР, Казахстан и Россию. Международный автопробег «Газ в моторы» претендует на включение в Книгу рекордов Гиннеса.
На данный момент компанией «РариТЭК» разработан модельный ряд автобусов Lotos-105 для городских и междугородних перевозок, использующих в качестве топлива как сжиженный, так и компримированный природный газ. Российский производитель предлагает широкий выбор исполнения интерьера салона вместимостью до 76 пассажиров. Сердцем автобуса Lotos-105 служит ДВ Yuchai мощностью 260 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5. Двигатель имеет минимальный расход топлива и способен обеспечить до 800 километров пробега без дозаправки. В рамках форума ГК «РариТЭК» подписали дилерское соглашение с партнерами из Казахстана о поставках автобусов Lotos-105. На 2019 год планируется поставка первых 150 машин. Рафаэль Батыршин выступил на семинаре «Российско-корейский технический семинар: газомоторное топливо».  Встреча была посвящена обсуждению комплексного подхода к формированию и развитию газомоторной отрасли в Российской Федерации. Организаторами семинара выступили Ассоциация организаций в области газомоторного топлива «Национальная газомоторная ассоциация», Korea Association for Natural Gas & Fuel Cell Electric Vehicles (KANFV) и Korea Environmental Industry & Technology Instutitue (KEITI). В семинаре приняли участие В.С. Хахалкин, заместитель генерального директора, главный инженер ООО «Газпром газомоторное топливо»; Ю.В. Бабков, первый заместитель генерального директора, главный инженер АО «ВНИКТИ», ОАО «РЖД», Е.П. Пронин, директор по газомоторной технике и диверсификации ПАО «КАМАЗ» и другие. 

Говоря о «комплексном» подходе в развитии газомоторного топлива, ГК «РариТЭК» разработала программы обучения и переквалификации специалистов в газовой отрасли – более 3 000 человек по всей России уже прошли обучение в учебном центре ГК «РариТЭК». Так, ООО «Техцентр РариТЭК» и ООО «Глобал траст» подписали соглашение по созданию центра по переоборудованию на газомоторное топливо, обслуживанию и обучению персонала эксплуатации газомоторной техники. 
Дилерское соглашение ООО «РМЗ РариТЭК» было подписано с ООО «Вираж» на реализацию автобусной техники. 
В рамках деловой встречи ГК «РариТЭК» и ООО «Хёндэ трак энд бас» шли переговоры о выведении газовой версии автомобилей Hyndai hd 78, дистрибьютерстве и сервисном обслуживании на 2018 год.  
«
Производство газомоторных автомобилей мы начали в 2008 году, на данный момент только на базе автомобилей КАМАЗ нами разработано около 130 моделей газовых автомобилей, общий выпуск автомобилей с нашим vin кодом составляет свыше 5000 автомобилей. Разработка газовых версий двигателей открывает широкие перспективы по применению природного газа. Помимо автомобильной техники, возможно использование природного газа на дорожно-строительной технике, речных судах и газопоршневых электростанциях» - отметил Рафаэль Батыршин, генеральный директор АО «РариТЭК Холдинг». 

Также Рафаэль Батыршин добавил, что за год компания «РариТЭК» разработала газовые версии полноприводных автомобилей УРАЛ 6370 с двигателями Yuchaı. Это сдельные тягачи, самосвалы и трудоплетевозы. В  качестве силовой установки на автомобилях используются газовые двигатели Yuchai мощностью 420 лошадиных сил, установленное на эти автомобили газобаллонное оборудование обеспечивает запас хода до 600 километров пробега. 
Ключевыми итогами участия ГК «Раритек» в VIII Петербургском международном газовом форуме стали 2 подписанных соглашения о намерениях сотрудничать с такими компаниями как ТОО «Вираж» и ООО «Глобал траст», а также рабочая встреча с ООО «Хёндэ трак энд бас» - объем поставок планируется на уровне 200 миллионов рублей на 2019 год.

Справка: 
ГК «РариТЭК» - крупнейшая в России компания, специализирующаяся на производстве и проектировании газомоторной техники, конвертации транспорта с традиционного моторного топлива на природный газ. Компания выпустила более 100 моделей автомобилей КАМАЗ, автобусов LOTOS, НЕФАЗ и BRAVIS с газовыми двигателями. Производственная мощность завода по выпуску газобаллонной автотехники более 8000 единиц в год. Ассортимент включает более 130 видов автотехники. По итогам 2016 года компания заняла второе место по продажам транспортной техники в России. 

 

Категория: texts | Добавил: lifepeterburg
Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2018