Меню сайта |
|
|
|
Главная » 2008 » Апрель » 13 » 19 апреля 1970 года со сборочного конвейера сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101»
19 апреля 1970 года со сборочного конвейера сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101» | 17:14 |
Первый аVтомобиль малого класса Волжского аVтомобильного завода, прозванный в народе "копейкой" - ВАЗ 2101 (Жигули/Lada 1200/1300/1200S). Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на
первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Но
несмотря на это, здорово отличалась от "итальянца". Ведь после
испытаний в России, перед постановкой на производство в Тольятти
ФИАТ-124 пришлось значительно дорабатывать. Компоновка (расположение
узлов и агрегатов) аVтомобилей выполнена
по так называемой классической схеме, т.е. двигатель расположен
спереди, а ведущими являются задние колеса. Двигатель максимально
продвинут вперед, что обеспечивает оптимальное распределение массы по
осям, а следовательно, хорошую устойчивость аVтомобиля на дороге.
Родоначальник всей "вазовской" "классики" ВАЗ 2101 отличался усиленным
четырехдверным кузовом седан "канонических" очертаний, более
совершенным двигателем, измененной трансмиссией и ходовой частью. В
сущности, ВАЗ 2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие
модификации были хорошо адаптированной к "советским условиям":
двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение
распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на
3 см, подвеску переработали и усилили (как показала практика, все же
недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную "аклиматизацию" к
долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного
лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с "Москвичом",
вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по
достоинству. Читать статью: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=516 |
|
Добавил: famouspeople
|
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
|
|
|