ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Четверг, 28.03.2024, 17:36
| RSS
Меню сайта

Главная » 2011 » Июль » 28 » 28 июля - День PR-специалиста
28 июля - День PR-специалиста
08:24
28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью». 28 июля 2004 года российское PR-сообщество (PR — Public Relations — связи с общественностью) впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса.
Вероятно, главное преимущество профессии PR-специалиста - это живое общение, новые знакомства и встречи, интересные проекты, активная деятельность, динамика и движение. Несмотря на то, что PR-специалисты сейчас востребованы, и бизнес безоговорочно признает заслуги и существенную роль PR в развитии бизнеса компаний, многие еще не до конца, а порой и ошибочно, понимают цели и задачи работы PR-менеджеров. Приходится объяснять руководству, «для чего все это надо», доказывать, какую пользу приносит PR-активность компании. К сожалению, не многие руководители понимают разницу между рекламой и PR, из-за чего и возникают трудности в работе. Возможно, это происходит по причине того, что результаты работы такого специалиста не всегда можно видеть, «пощупать» или оценить в материальных дивидендах. Это больше относится к нематериальной, эмоциональной, стороне бизнеса - имидж руководства и компании, общественное мнение, репутация.
| Добавил: lifepeterburg
Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024