ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 03.05.2024, 06:44
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
tecnology [53]
tecnology

Главная » Главные новости » ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ » tecnology

TELE2 Санкт-Петербург. Итоги 2008 года
Европейский сотовый оператор TELE2 подвел итоги своего развития в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2008 году и рассказал о планах по развитию компании в 2009 году. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компании удалось существенно увеличить абонентскую базу и достигнуть хороших финансовых результатов. В пресс-конференции приняли участие Иен Риди, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург», Марина Володина, директор по обслуживанию «TELE2 Санкт-Петербург», а также Михаил Чернышев, маркетинг-директор «TELE2 Россия», и Сергей Андрияшкин, менеджер по связям с общественностью «TELE2 Россия». В 2008 году, несмотря на разворачивающийся экономический кризис, «TELE2 Санкт-Петербург» продемонстрировала стабильное развитие. За этот период, в сравнении с 2007 годом, абонентская база компании увеличилась на 38%, операционная выручка выросла на 43%, а ARPU - на 5%. В техническом развитии сети в 2008 году основной акцент был сделан на улучшение качества на уже покрытой территории, тем не менее, по сравнению с 2007 годом доля населения, которому доступна связь TELE2, выросла с 90 до 94 процентов. Ключевыми направлениями развития компании в 2008 году также стали развитие дополнительных каналов продаж, расширение сети монобрендовых салонов, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области, а также повышение лояльности абонентов TELE2 за счет предоставления высококлассного обслуживания. В 2008 году «TELE2 Санкт-Петербург» открыла 13 центров продаж и обслуживания в Санкт-Петербурге и 10 в Ленинградской области. Таким образом, общее количество фирменных магазинов TELE2 в регионе достигло 30. В салонах TELE2 абоненты могут не только приобрести SIM-карту, но и получить квалифицированную консультацию и профессиональную помощь. Стремясь быть ближе к абонентам, в зоне шаговой доступности, «TELE2 Санкт-Петербург» начала продавать комплекты подключения TELE2 в сетях «Лента», «Карусель», «ОКЕЙ», «Перекресток». В настоящий момент в городе представлено более полусотни мобильных точек продаж в крупных сетевых супермаркетах и более 300 точек в несетевых магазинах. Одним из важнейших преимуществ компании является абонентское обслуживание. Национальное исследование, проведенное в начале 2009 года компанией EPSI Russia, показало, что TELE2 является лидером в  этом направлении, демонстрируя самые высокие, среди крупнейших федеральных операторов сотовой связи, значения индексов лояльности абонентов и их удовлетворенности обслуживанием. Это стало результатом целенаправленной работы компании в развитии отношений с абонентами, которой уделялось и уделяется огромное внимание. Среди нескольких, наиболее ярких,  примеров, характеризующих сервис TELE2, можно назвать концепцию «Жалоба как подарок», а также сервис поиска потерянных платежей, уже второй год являющегося уникальным предложением на рынке. Среднее время ответа оператора контакт-центра исчисляется не минутами, а секундами, составляя порядка 40 секунд.  
В 2009 году ключевым вопросом повестки дня является экономический кризис, при этом в планах компании дальнейшее развитие. «Являясь сотовым дискаунтером и предлагая качественную услугу с лучшим на рынке обслуживанием, мы рассматриваем кризис не как угрозу, а как возможности для развития, - говорит Михаил Чернышев, маркетинг-директор «TELE2 Россия». – Вся бизнес-модель дискаунтера ориентирована на минимальные издержки, традиционный подход к ведению бизнеса всегда состоит из практик, которые принято считать антрикризисными, поэтому сейчас, когда люди рассматривают любые возможности для сокращения своих затрат, мы рассчитываем на то, что они обратят свое внимание на TELE2 как на лучшее предложение по соотношению цена/качество». Уже в начале 2009 года «TELE2 Санкт-Петербург» запустил «антикризисный» тариф «Знай наших», главной особенностью которого является очень низкая цена на SMS-сообщения и исходящие звонки внутри сети – всего 1 копейка после первой минуты разговора. В зависимости от ситуации на рынке, компания будет рассматривать возможности вывода новых или изменения существующих тарифных планов. В 2009 году продолжится техническое развитие, ориентированное на улучшение качества сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, равно как и на рост территории покрытия. В феврале 2009 года было также объявлено о запуске технологии передачи данных EDGE, позволяющей увеличить скорость передачи данных, в сравнении с GPRS. Особое внимание в компании уделяют развитию каналов продаж и обслуживания абонентов. 19 марта 2009 года будет открыт новый большой центр обслуживания абонентов TELE2 в районе станции метро «Чернышевская», таким образом, общее количество фирменных салонов в регионе достигнет 31. В 2009 году компания продолжит развитие сети монобрендовых салонов, как в городе, так в Ленинградской области. Также уже сейчас запущен новый проект продаж комплектов подключения TELE2 в метрополитене, а также Интернет-магазин http://www.spb.shop.tele2.ru/.
Категория: tecnology | Добавил: beatles (18.03.2009)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024