ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 29.03.2024, 08:49
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
to ride [41]
to ride

Главная » Главные новости » ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА » to ride

Расстановка сил на автомобильном мировом рынке
Глобальный кризис существенно изменил расстановку сил на автомобильном мировом рынке. По итогам продаж автомобилей в 2008 году, впервые за всю историю лидером стала японская Toyota, на второе место скатилась американская General Motors, а на третье поднялся немецкий концерн Volkswagen. По итогам продаж автомобилей в 2008 году Toyota стала крупнейшим в мире производителем автомобилей. За прошедший год японская автомобильная компания реализовала 8,97 млн автомобилей в мире, в то время как считавшийся 77 лет лидером мирового автопрома General Motors - только 8,35 млн штук. Глобальный финансовый кризис отразился на показателях и того и другого производителя, однако снижение мировых продаж в 2008 году у Toyota составило лишь 5%, а у General Motors - целых 11%. Если падение объемов продаж автомобилей под марками концерна GM продолжится такими же темпами, то по итогам 2009 года концерн может не войти даже в тройку крупнейших мировых автопроизводителей. Об этом пишет сегодня японская газета Nikkei, которая составила топ-10 крупнейших автопроизводителей. Два других американских концерна - Ford и Chrysler - потеряли в мировом рейтинге сразу по две позиции: Ford сместился с третьего на пятое место, а Chrysler - с 9-го на 11-е место. То есть впервые Chrysler выбили из топ-10 крупнейших компаний в автопроме. На третьем же месте теперь восседает немецкий концерн Volkswagen. Несмотря на кризис, в прошлом году компании удалось установить абсолютный рекорд по объемам продаж автомобилей. Помогли ей в этом достаточно прочные позиции в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке. Таким образом, Volkswagen сумел подняться с четвертого места, которое он занимал по итогам 2007 года. Альянс Renault-Nissan, который возглавляет Карлос Гон, также за прошлый год сумел подняться на одну позицию вверх и теперь занимает четвертое место. На пятом месте в мировом зачете немецкий концерн Daimler. Шестую позицию удержал за собой южнокорейский Hyundai, который в кризисный 2008 год сумел продать на 5% больше автомобилей, чем в 2007 году. На седьмом месте по-прежнему японская Honda, а за ней следуют французский Peugeot-Citroen и поднявшиеся каждый на одну ступень японский Suzuki и итальянский Fiat. Если кризисный 2008 год серьезно сумел повлиять на расстановку сил на автомобильном Олимпе, то 2009 год также может принести неожиданные результаты. Большинство экспертов и участников готовятся к еще более серьезным испытаниям в это году, чем выпали на их долю в прошедшем. Что касается американских концернов, то сейчас для них главная цель - просто выжить.
Категория: to ride | Добавил: beatles (04.02.2009)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024