ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Пятница, 03.05.2024, 20:51
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
media [92]
media

Главная » Главные новости » MEDIA » media

Международная конференция «Распространение рекламы и социально-значимой информации
Международная научно-практическая конференция «Распространение рекламы и социально-значимой информации. Право. Ответственность. Саморегулирование» прошла в Санкт-Петербурге во Дворце Безбородко (Центральный музей связи им. А.С. Попова). В ее работе приняли  участие представители антимонопольных ведомств России, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Азербайджана, Украины, руководители антимонопольных ведомств городов северо-западного федерального округа России, руководители рекламных сообществ России и стран СНГ, руководители государственных ведомств, регулирующих и контролирующих организаций С-Петербурга, руководители организаций, производящих и распространяющих социально-значимую информацию, руководители рекламных агентств Санкт-Петербурга. Рассмотрены вопросы:  Деятельность Межгосударственного совета по антимонопольной политике в 2008 году. Нормативно-правовая база по возможности внедрения единых стандартов распространения рекламы и социально-значимой информации на пространстве стран участников СНГ, Общие правовые представления о терминах и понятиях:  реклама,  социальная реклама,  социально-значимая  информация,  неэтичность, государственное регулирование, саморегулирование, Российский опыт государственного регулирования вопросов распространения рекламы и социально-значимой информации, взаимодействие  с общественными некоммерческими организациями в вопросах пресечения недобросовестной и неэтичной рекламы, Международный опыт социальной ответственности бизнеса, в том числе в вопросах взаимодействия с потребителями. Распространение и применение международного опыта на территориях СНГ, Роль объединений рекламодателей  в формировании основных принципов ответственности  при распространении рекламы и социально-значимой информации, «130 лет российской рекламы. Национальный опыт распространения рекламы и социально-значимой информации. Международные современные тенденции», Профессиональные фестивали рекламы  - эффективная площадка обсуждения проблем  качества  социально  ориентированной информации, Национальные особенности и особенности национальных законодательств, учитывающиеся при  регулировании вопросов распространения рекламы и социально-значимой информации.  Основные проблемы, решаемые средствами социальной рекламы в странах СНГ. Создание механизмов  стимулирования создания и распространения социальной рекламы в странах СНГ.

Категория: media | Добавил: dmitriev (28.11.2008)
| Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Kel-Thuzad  
Самый эффективный метод увеличения продаж - распространение листовок в почтовые ящики. Когда мне потребовались услуги такого рода (спам), то из всего спектра компаний я выбрал "ПочтальонЪ" (http://pochtalion.spb.ru). Пожалуй единственная фирма, отвечающая за качественное распространение в жилых секторах, в ДПК, в микрорайонах. Могут провести и промо-акцию. При заключении договора составляют программу, во время работы предоставляют подробные отчеты. Если вам нужна адресная доставка или почтовые услуги - это тоже более, чем возможно. В общем, рекомендую всем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024