ЛАЙФ. Петербург/
LIFE. Peterburg
Воскресенье, 28.04.2024, 17:22
| RSS
Меню сайта

Категории каталога
media [92]
media

Главная » Главные новости » MEDIA » media

Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 - 2010 году
Конференция организована компанией Trader Media East (ТМЕ) и медиахолдингом «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», IRR.ru, Job.ru и др.). Конференц-зал отеля «Амбассадор» вместил более 300 представителей различных секторов бизнеса (медицинских компаний, агентств недвижимости, автосалонов, туристических фирм, инвестиционных и строительных организаций, СМИ и др.). Мероприятие прошло в 4-х сессиях и включило выступления 14 докладчиков и заключительного дискуссионного клуба. Конференция собрала также и экспертов в области интернет-рекламы, что позволило обозначить новые пути развития различных сфер бизнеса с использованием эффективных инструментов повышения продаж. Открыл мероприятие генеральный директор «Пронто-Петербург» - Александр Евсеев, рассказав о синергетическом эффекте, которого можно достичь объединением печатных изданий и интернет-проектов в единое информационное поле. Александр Иванович подчеркнул, что значение выявления потребностей своих клиентов - одна из стратегических целей компании «Пронто-Петербург». Далее с обзорным докладом ситуации на рынке интернет-рекламы выступила модератор конференции, руководитель по региональному развитию сайта IRR.ru - Олеся Батог. По словам г-жи Батог, интернет в России на текущий момент растет наиболее динамично. В 2008-2009 гг. количество пользователей интернета увеличилось почти в два раза: с 17,5 млн. до 31,3 млн.чел.* И потому становится необходимым быстро осваивать инструментарий интернет-рекламы. Также во второй части доклада были опровергнуты некоторые мифы, связанные с интернет-рекламой. Олеся Батог закончила выступление словами: «Интернет-реклама – это самый экономичный двигатель торговли 2009-2010 года. Как говорил английский физик Эрнест Резерфорд,у нас нет денег, поэтому нам приходится думать». Следующее выступление Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства «Траффик», было посвящено обзору рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга.В своем докладе Алексею удалось объединить информацию о развитии рынка за последние 6 лет с прогнозом дальнейшего его развития. Алексей сообщил, что большая часть СМИ — печать, наружная реклама, радио, телевидение — показывают в 2009 году отрицательную доходность. И только интернет-реклама выдает 15% рост. Представитель Фонда «Общественное мнение» и руководитель проекта «Мир Интернета» Павел Лебедев рассказал об интернет-аудитории и особенностях восприятия ей рекламных сообщений в сети. По словам Павла, в интернете реклама перестала быть чужеродным сообщением, а имеет личный контекст. Поэтому, наибольшую эффективность в сети могут иметь не рекламные сообщения, а информационные, размещенные в правильном контексте той среды и целевой аудитории, на которую рассчитаны. Продолжил первую сессию докладом о поведенческом таргетинге Никита Пасынков, исполнительный директор «AdFox». Он рассказал, как правильно выбрать «ту самую» аудиторию, которая наиболее активно отзовется на ваше предложение. Как вычислить эффективность планируемой рекламной кампании и определить уровень конверсии рекламного предложения. Представитель компании «Бегун» Светлана Ермаченкова, выступила с докладом о выборе рекламных форматов и оценке их эффективности, а также представила практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями. Г-жа Ермаченкова рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме между этими двумя продуктами и о сочетании баннеров и «контекста» в маркетинговом бюджете компании. В практической части второй сессии конференции ведущий аналитик Elama.ru Тимофей Квачев провел мастер-класс по подготовке и запуску рекламной кампании и показал на примере, как можно упростить работу с контекстной рекламой. Третью сессию, посвященную нестандартным подходам к рекламе в Интернете, открыла представитель Mail.ru - Ксения Коробейникова,она рассказала о принципах формирования идей для рекламных кампаний в интернете.Приведя множество практических примеров по реализации рекламных кампаний,Ксения помогла участникам конференции понять, что разумная экономия на рекламе рождается только при доскональном понимании конкурентных преимуществ продукта и знании целевой аудитории. Светлана Павлова из рекламного агентства Molinos.ru в докладе «Разработка медиастратегии рекламной кампании» осветила особенности выстраивания имиджевой стратегии продвижения и поделилась секретами успешной рекламной кампании. Также г-жа Павлова подчеркнула, что интернет отлично подходит для дорогих товаров, т. к. on-line клиенты априори более платежеспособные. Тема стратегий эффективного поискового продвижения была раскрыта в докладе представителя Санкт-Петербургской компании «SeoExperts»-Марины Дегтяревой. Г-жа Дегтярева подробно рассказала о тонкостях работы с поисковыми запросами, а также выделила плюсы и минусы этого метода: привлечение только целевых посетителей и невысокая стоимость контакта с одной стороны и ограниченность поисковых запросов пользователей - с другой. Генеральный директор интернет-агентства «RealWeb» Василий Лазука подготовил яркий доклад на тему эффективности рекламы в Интернете «Жизнь после клика». Он объяснил, что медийная реклама дает меньший эффект, чем контекстная. А основная задача рекламного сообщения в сети — это связка и построение конечной потребности. Поскольку в четвертой сессии были представлены наиболее «практические» доклады участников конференци, Александр Носач из компании «Subscribe.ru» выделил общие принципы удержания клиентов через электронную почту. Это и напоминание о своем существовании, и информирование клиента о новинках и изменениях в работе компании, товарной линейке и т.п., и поддержание лояльности, и получение обратной связи путем проведения опросов. Последний доклад конференции, посвященной интернет-рекламе, озвучил Тимофей Квачев. Он рассказал о способах обмана, распространенных в интернет-среде, о механизмах их реализации и методах выявления. В заключительной части конференции участники получили возможность поучаствовать в розыгрыше рекламы на главной странице сайта IRR.ru в Санкт-Петербурге и на себе почувствовать эффективность и перспективность интернет-рекламы для своей компании. Среди выигравших оказались такие компании как :
Автоцентр «Дакар»;
Интернет-агентство «Волекс»;
«Севзапмонтажавтоматика»;
«НПФ Ракурс»;
Автоцентр «БалтикАвто»;
Лингвистический центр «Терра».
Мероприятие завершилось неформальным общением участников и докладчиков, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий.
Категория: media | Добавил: vladimir (01.07.2009)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Copyright MyCorp © 2024